Расшифровка слов Вера, Надежда, Любовь, София

Вера-Любовь-София-Надежда - ВЛСН - властная структура (ВЛКСМ,  ВСНХ)
София-Вера-Любовь-Надежда - свел нас (вместе - случай)
София-Любовь-Вера-Надежда - слева от нас (что именно - сердце?, полушарие мозга? полушарие Земли, полушарие небосвода? - если лицом на север, то слева запад- оттуда все опасности войны...
Вера-Любовь-Надежда-София - ВЛНС - Вали на нас??? Волна с...(пеной).Вилы нес? (куда, зачем?)Вечно любящее нас Солнце!!!!

03.12.2016
18:24


Рецензии
Уважаемая Анна, вполне соглашусь с вашим пониманием "София-Вера-Любовь-Надежда - свел нас (вместе - случай)", но вот вам и мои смысловые расшифровки.
София - (с)- сладость (о)- небесная (ф)- соединением (и)- живым (я)- Мне.
Вера - (в)- звучание знания (е)- чувства (р)- Света (а)- мироутверждением мирогармонии в миропонимание миродуховности Мира.
Любовь - (л)- Жизнь (ю)- жаром обнажения (б)- Божьего Дара (о)- небесное (в)- звучание (ь)- утверждением.
Надежда - (н)- воспринимаю (а)- мирокрасоту мирогармонии мирозначением миродуховности Мира (д)-фиксацией (е)- чувств (ж)- Божьего Огня (д)- в фиксации (а)- Мира.
И это точное понимание смыслового знания каждой буквы из этих слов - имён.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам,
Анна - (а)- миропонимание мирогармонии Мира мирозначением мирокрасоты (н)- воспринимаю (н)- принятием (а)- миропредназначения.
(Аня - (а)- Мир мирокрасотой мирогармонии (н)- приятие (я)- Моё.)
(Аннушка - (а)- Мир мирокрасотой мирогармонии (н)- принимаю (н)- восприятием (у)- духовности (ш)- духу тела (к)- ощущением (а)- мирогармонии мироблагодатью мирозначимости.)

Анатолий Боков   03.12.2016 18:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анатолий! Благодарю Вас за столь подробный ответ на мою ...мистическую зарисовку! Я, правда, сама не ставила целью разбор значения каждой буквы в именах, мне были интересны аббревиатуры начальных букв совокупности имен, так как именно этим именам придается огромное смысловое значение для понимания процессов миропознания! Еще раз большое Вам спасибо за внимание к моей короткой заметки! Вероятно, я еще вернусь к ней, если у мня мелькнут какие-то дельные мысли на счет дальнейшей расшифровки! С уважением и теплом А.М.

Анна Милушкина   04.12.2016 14:21   Заявить о нарушении