Ангелы и демоны. глава двадца девятая

Утром Лен ждал Старка около крыльца замка. Ангел распахнул двери, которые со скрипом открылись,и стал спускаться по каменным ступеням:"Что там у тебя"?-спросил Старк глядя как Лен читает газету.
-Да происшествия всякие. У мисс Пикче пропали цветы с клумбы. У Дигенсера понос. 3 дня из туалета не вылезает, бедняга. И да, тут ещё твоя фотка очередная Старк. Старк Малкевич ни кто иной как наш Райен Мустанг. Почему он скрывал своё настоящее имя? Зачем он умалчивал о своей внебрачной дочери?
-О Боже!!! Ааааа чёрт!-ангел заорал так, что Лен поспешно убрал газету и уставился на брюнетка:"Что с вами"?
-Лен, я так больше не могу. Дай мне одну сигару!
-Нет.
-Дай по хорошему
-Нет. У нас договор ни при каких обстоятельствах. Да, ты знаменитость, тебя клацают во всех журналах "Тайна", и что с этого?
-Дурная слава. Как же меня это бесит. Дай мне прикурить?!
-Нет. Если помнишь ты сам запретил ангелам в радиусе 30 км выпускать тебе табак и сигары.
-Чушь! Какой идиот до этого додумался?
-Ты
Ангел сурово взглянул на демона, тут его взгляд смягчился
-Ты собран Мидаун?
-Не фамильничай Старк. Я давно собран.
-Да ладно? И куда ж мы собрались?-прозвучал голос Сириуса за спиной двоих.
Лен обернулся и увидел брата, сидящего на каменной глыбе:"Что тебе надо"?
-Хочу пойти с вами.
-У нас и так дел по горло, ещё с тобой возиться нам не хватало
Старк влез в разговор:"Лен, я думаю, что Сириус нам пригодится. У него хорошо развит нюх, интуиции и прекрасное владение мечом".
Лен злобно взглянул на брата и прошипел:"Пошли"!
Тут ангел и демоны услышали вопль за спинами:"Эй, стойте, а как же мы"?-Арнольд и Альфонс бежали к ним.
Темнокожий ангел отдышавшись говорит:"Мы без Леонида Михалыча не сможем, берите нас"!
-Это кто такой ваш Леонид Михалыч?-спросил Лен.
Арн тяжело вздохнул:"Да не обращайте внимание, это он начинался газеты "Лунная долина", ну так что возьмете нас"?
-Незнаю, незнаю-Старк посмотрел на Лена улыбаясь-Нам безграмотные ненужных".
-Так я умный и грамотный Арнольд задрал голову вверх.
-Слыш орёл, у тебя в этом году три двойки в четверте-сказал Альфонс пихая друга под локоть.
-Ну что? Пора нам в путь!-сказал Старк и пятеро друзей пошли искать логово дракона


Рецензии