1

Это утро начиналось обычно.Я проснулась от звука будильника.Было 7 утра.Сегодня не было ничего особиного.Я встала с кровати, сходила в душ ,надела халат и спустилась на кухню.Все было как обычно. Папы в дома я незастала, несмотря на то что на работе он должен быть в 9:00, а сейчас всего 7: 30.Работал он Деректором в солидной фирми.Я его почти не видела.Утром он рано уходил на работу, а вечером поздно возвращался .Мне это часто беспокоило, потому что я хоть и не много раз была в его фирме, но я успела со всеми познакомиться.И что меня не удивило там большая половина работников девушки! Да, именно девушки! Которым 20-25 лет. А я всегда подозревала что у него есть любовница, а когда я увидела кто на него работает, мои подозрения пидтвердились.Конечно я рассказала все маме, да я знала что после этого родители могли разойтись, но я не могла спокойно смотреть как разрушается моя семья. Но к моему удивлению мама отреагировала очень спокойно, и сказала что я просто себя накручиваю, что все впорядке.Сначала меня удивляло ее поведение, но потом я поняла.Она знала что у него есть любовница, но боялась развода,к сожалению не потому что это могло разрушить нашу семью, а потому что это могло испортить ее репутацию.Мама работает известным продюсером, и развод с папой мог стать препятствием в ее бизнеси.Мои мысли прервал голос мамы, которая уже проснулась.
-Габриэла! Габриэла Ты меня вообще слышишь?
-Что? А, да, мама, я тебя внимательно слушаю.
-Я вижу!С сарказмом ответела мама.Завтрак на кухне, я приготовила омлет с беконом.Когда поешь сделаешь себе какую-то прическу, но что-то не очень пышное,тебе не подходит.Все я поехала, у меня сегодня важная встреча.
-У тебя всегда важная встреча.Тихо сказала я.Мам, МААМ, мама, ты меня слышишь?
-А да вот на тебе деньги на такси.
-Такси? Какое такси? Я что должна буду сегодня куда-то поехать ? Вообще я планировала сегодня просто посидеть дома.
-Что?? Дома? Габриель ну у тебя и шутки!.
-Что? Шутки, ты о чем вообще?
-Ну если ты не забыла у тебя сегодня первый день в новой школе.
-О нет! Как я могла забыть об этом!? Я же совсем не готова!Сказала я, и не увидела, как мамы уже не было.Я быстро поднялась в свою комнату, сделала не очень яркий макияж, быстро заплела себе что-то на голове, и хотела уже спускаться, как заметила что я до сихпор в халате! О, нет Габриела! Пойти в школу в халате,Молодець! Я быстренько надела рубашку с небольшим вырезом, и короткую юбку, надела туфли на среднем каблуке и пошла ловить такси ... Через несколько минут я была уже у ворот своей новой школи.Она очень большая, моя предыдущая школа была наверное вдвое меньше! Я начала медленно идти и рассматривать все, что только видела.И что вы думаете? Да я споткнулась и упала! Ну Габриела первый день в новой школе и ты уже отметилась! К моему удивлению никто даже не обратил на меня внимание! Но что меня удивило больше всего никто не подошел и не спросил что со мной! Ну а что я хотела? Чтобы меня встречали с аплодисментами? И здесь мои мысли прервал чей-то голос.Я быстро пришла в себя и увидела, что у меня стоял какой то парень.На вид ему как и мне 17 лет.Он высокий, красивый, ну красавчик одним словом! .Он заговорил первым:
-С тобой все в порядке?
-Что? А,да все в порядке.
Он подал мне руку, я поднялась, но сразу же упала.Когда я падала у меня сломався каблук.
-Что такое? Волнующее спросил у меня парень.
-Незнаю,тихо сказала в ответ я.
-Дай посмотрю.Так больно?
-Нет.
-А так?
-Нет.
-А Здесь?
-Ай, Больно!
-В Этот момент у меня очень сильно заболела нога.
Ты вывихнула ногу когда падала!
-Ем..а ...
-Я Стив.
-Стив, А как ты определил что у меня вывих?
У меня отец врач.Он много мне рассказывал об этом.
Мы разговаривали минут еще 5, но потом я поняла что я до сих пор сижу на асфальти.Я постаралась подняться, но мои попытки были бесполезны.Я снова упала!
-И Что теперь делать? Печально спросила я.Через 20 минут первый урок, а такими темпами я дойду до класса где-то через час..если дойду вообще.
Стив замолчал и начал очень подозрительно смеяться.Мне стало немного не по-себе!
-Стив! Что ты задумал? С насмешкой спросила я.
-Держись!
-Что?
-Дпржись!
И в этот момент я оказалася на руках у Стива!
-Что ты делаешь? С улыбкой спросила я.Отпусти!
-Ты действительно хочешь чтобы я тебя отпустил? С улыбкой ответил он.
-Э, нет, не надо.
Он понес меня в медпунт.И что меня удивило, он никого не стеснялся.Хотя на нас смотрели много учеников.Когда мы дошли он нежно положил меня на кушетку и сказал:
-Я Подожду за дверью.
Что? Он будет меня ждать? О, боже как это мило!Мои мысли прервала медсестра.Она минут 15 меня осматривала, а потом спросила:
-Ты сегодня что-то завтракала?
О,нет!Я так спешила успеть собраться в школу, что совсем забыла о завтраке!
-Ем, нет, я не успела.
-У Тебя был голодный оморок.Я выпишу тебе справку и ты можешь пойти Домой.
-Ладно,Грустно ответила я.
Я так хотела побыть в школе еще хоть часок.Не потому,что мне здесь так понравилось, нет, я просто хотела еще побыть со Стивом.Медсестра быстро выписала мне справку и я вышла из кабинету.Там как не странно меня до сих пор ждал Стив. Хотя до звонка оставалось всего 15 минут.Он начал расспрашивать как я себя чувствую, что сказала медсестра.Как это мило,он так за меня волнуеться!Я сказала что я просто упала и вывихнула ногу, ничего серйозного.Я ничего ему не сказала о голодном обомороке.Во-первых он мог это не правельно понять, а во-вторых, я не хотела его расстраивать, потому что он думал что я вывихнула ногу.Он сказал что подвезет меня домой (оказывается у него есть собственная машина).Он снова взял меня на руки и донес до своей машини.В машине мы всю дорогу разговаривали.Говорилы мы обо всем что только можно було.Но мы очень быстро приехали домой.Я поблагодарила его и сказала что бы он быстро ехал в школу, потому что к первому урока осталось всего 3 минути.Он улыбнулся и поцеловал меня в щочку.З этого момента я была как под гипнозом, я смотрела на него и улибалась.Он еще что-то говорил но я не слушала его.Когда я пришла в себя Стива уже не было. Мне стало грустно, я с расстроенным лицом пошла домой.Дома никого не не было.Я подошла к столу, съела свой завтрак и поднялась к себе в комнату.Мне никогда не было с кем поделиться своим мнениям и эмоциями.Из-за этого у меня был Дневник.В нем я не всегда писала, но сегодня было нечто необычное! Поэтому я поделилась со своими эмоциями с дневником.
Дорогой дневник!
Сегодня был мой первый день в новой школе.Я очень боялась этого дня.Потому что я не умею знакомиться, поэтому у меня очень мало друзей.Точнее у меня совсем нет друзей.Но сегодня я встретила Стива !! О боже, это парень моей мечты.Когда он провожал меня Домой он меня поцеловав.Надеюсь это был не просто поцелуй.Кажется я влюбилась! С нетерпиням жду следующего дня!


Рецензии