Решение

    Ночь удобно расстелилась над городом,заполнив все пространства отблесками луны вперемежку с темнотой.Мысли напрягали меня до предела. Сегодня я не видела ни луны, ни звезд, только пятна лунного света на скудно освещенной мостовой да тени столбов и деревьев,качающиеся, перемежающиеся и уродливые.
   
    Пейзаж под ногами явно соответствовал моему вовсе не романтическому настроению.
Оглушенная безвыходностью, цепляясь за нестройность своих взбудораженных мыслей и
выбирая из них с трудом более оптимистические, моя душа принимала решение. Я шла
одна: мир казался пуст, только я и ночь...Наконец, прекратив впечатывание каблучков в ночную дорогу,остановилась и подняла голову к небу ,будто ища там спасения!
    Боже! Какая дивная луна! Какие светлые крупные звезды! Вы когда-нибудь слышали, чтобы от лунного света высыхали слезы? Решение было принято мгновенно:
жить, не претендуя на большее, чем дал тебе Бог.Шаги застучали уверенно и резво,
деревья весело кивали, пропуская свет фонарей:до метро оставалось 10-15 шагов.


Рецензии