Гуляй вальсом, дядя!

"Гуляй вальсом, дядя".

Ой, девоньки подруженьки, и чего я вам сейчас расскажу... Сначала завидовать будете, потом смеяться, а в конце кто-то может и заплачет. Вместе со мной.
      Случилась эта история пару лет назад.  А началось все с того, что  я женщина хронически одинокая. Не находится мне пара уже многие годы. А как ей найтись, если я утром ушла на работу, а вечером пришла. Уставшая.  И мечтаю не бегать кругами возле суженого, подавая ему ужин , а поесть чего-нибудь сама  и в люлю. Потому, что я  уже не первой молодости и выйти куда-то вечером меня сейчас и калачом не заманишь.  А хочется, чтобы рядом было крепкое мужское плечо. Забот конечно прибавится, но хоть гвоздь будет кому забить и утюг починить. И то слава Богу. Да и в компании, если буду не одна, не будут смотреть, как на соперницу. Свой имеется, вот вам мое с кисточкой. А вашего и даром не хочу. И всем будет спокойней и милей. Вы скажете- а выходные? Да, это великое дело, но я на них всегда занята- гвозди вбиваю, ковры вешаю, утюги починяю. А осенью в лес . 
Есть у меня страсть, которую я ни к одному мужчине не испытывала. Грибы. Азарт у меня к их поиску такой, что и не описать. Осенью все  выходные там. Да, и там есть мужчины, тоже ищут грибы, да как-то в лесу знакомиться не приходилось. Скажешь "бонжур", спросишь, как собирается и дальше зыришь по сторонам, дабы не пропустить свой гриб. И вот в такой ситуации посоветовала мне одна знакомая записаться на сайте знакомств, в интернете, то есть. А че, говорит, дома себе, в тепле, ужинаешь и письма от кавалеров читаешь. И им отвечаешь. А если который встретиться  захочет, дошедши до кондиции, уже выделишь ему вечерок, говорит. Не убудет тебя и твоих утюгов с грибами.
 А что, идея, пораскинула я мозгами. Главное мне понравилось, что ходить никуда не надо. Это ж себе сидишь на своем стульчике, за своим столиком, со своей тарелочки кашку ешь, и кавалеры тут тебе кучами, что комары летом. И не видят, чего я там делаю. Сногшибательно! Расцеловала я свою советчицу и начала тотчас регистрироваться. Фоточки там пособлазнительней поместила. Которые с отпусков, где я вся такая мадама да все на фоне парусников и старинных башен. Ну, прям Кидман или еще хуже Шиффер. Анкетку приписала, почти что всю правдивую и стала ждать. Недолго пришлось. Новенькая. Налетели на меня кавалеры, что мухи на мед. И молодые, и старые. Сижу кашку ем и читаю. Да все не то. То лицом не нравятся, то возраст не подходит. Ничего не отвечаю на их письма. Жду дальше. Прынца. Любви страстной и невозможной. И в один вечер случилось. Я аж кашку не доела, слезами умываясь. Пишет мне письмо англичанин из Бирмингема. Мол, увидел я ваше фото, и до того вы  мне добрая и сердечная показались, что не мог вам не написать, хоть вы иностранка. И дальше рассказывает свою историю. Умерла, мол, у него жена два года назад и остался сын восьми лет отроду. Я на фото глянула, а он там с мальчиком. И сам такой приятный, и мальчонка симпатичный, ничего даже что аглицкие. Понравилось мне его лицо. А мальчонку то как жаль стало. Это ж дите без мамы, дедушкой воспитывается. И даже бабушки нет. Сиротинушка полная, ведь чего там два мужика в детях понимают. Затрепетало мое сердечко. Плачу навзрыд и письмо строчу сейчас же. Ответ этому вдовцу, значит. По русски пишу, а гугол там ему переведет. Хреново,скажу вам переводит, но смысл понятен.
И началось тут. По два письма в день от него, и от меня столько же. А письма то какие! Мужчина ревностный христианин, в церковь с папой и сыном каждое воскресенье. А главное, пишет, что влюбился в меня без памяти и только меня хочет видеть мачехой своего сына.  Кому ж такое не понравится. Летаю на крыльях. Пришла, наконец, долгожданная. Любовь, то есть. 
Я ему все о себе пишу, о дочери своей. Уже планы строим в Италию в отпуск все четверо ехать. Уже на мою мобилку названивает, а я собираясь уже жить в Бирмингеме, наяриваю английский. Учу полным ходом. Дочери хвалюсь переменами в личной жизни. Она у меня взрослая, самостоятельная, живет далеко и прилетает редко. Да с интернетом разве пропадешь, каждый день общаемся, словно дома вечером на завалинке. Она у меня умная. По аглицки чешет лучше, чем на родном языке. Письма мне его переводила, а то гуголь как переведет... Батюшки-светы, обидеться можно. А там все хорошее написано. Пишет как-то моя англо-сакская любовь, что посылают его в командировку в Африку. Чего то там конструировать. Ну и слово, еле выговорила. А после командировки он заедет ко мне наконец лично познакомиться . Вживую,так сказать. 
Радость несказанная. Счастью своему прямо не верю. Вся в мечтах по Бирмингему выгуливаюсь. Картинки нашла в компе. Красивый город. Это же там герцог жил, который у королевы французской ожерелье свистнул. Или сама ему подарила. Помню, что неприятности там были большие из-за этого. Да ничего, это давно было. Сейчас не те времена. Вот в Африку посылают.  Батюшки, на другой конец света. Видать специалист большой мой любимый. Все себе так думаю да прикидываю. И вся в ожидании. Быстрей бы встретиться. 
   Звонок в один день. Из Африки! Довольнехонький, доехал хорошо , завтра к работе приступит, как только  багаж его прибудет. Какие -то приборы там сложные. Ох, и умный у меня муж будет, гордиться буду. Да и я не лыком шита, не всегда уборщицей была. Глядь, может в Англии и займусь своим прежним делом. А нет так и уборщицей неплохо. Спроса меньше. Во всяком случае на шее у мужа сидеть не собираюсь. Я женщина самостоятельная и свой кусок хлеба привычная зарабатывать сама. Вот и на второй день звонит мой суженый. Еще не работает, приборы ждет. А на третий день в неурочное время, среди рабочего дня, звонок. Мне. С Африки. Голос жалобный. Спрашивает читала ли я его электронное письмо. Да когда же, на работе ведь, говорю. А что случилось?Да как мне об'ьяснить, всеравно не пойму без гугола. Прочти письмо, прочти!- все что поняла.
Батюшки, что случилось? Сама не своя. Еле доработала, такой день длинный показался. Захожу в интернет и письмо его сразу выуживаю. Пишет, что беда с ним приключилась. Сам то живой, если звонил. Может с мальчиком, сыном чего-то не так? Уж  дальше и читать боюсь. 
А дальше было вот что- пишет, дескать, весь его багаж с нужными инструментами то ли затонул, то ли выпал  из самолета над джунглями, но все дело в том, если он через два дня не начнет работу, его ждут большие неприятности. А без инструментов нельзя и их нужно купить на месте. Но денег у него нет и он просит меня выслать ему, ни много, ни мало три тысячи евро, которые он мне, конечно же вернет, как приедет ко мне в Париж знакомиться.
   Упало мое сердечко холодным комочком вниз, чуть ли не к ногам, и как в песне поется-" понял я, что в милиции делала  моя с первого взгляда любовь."
Пелена с глаз упала, все стало ясно  и обидно. А потом смешно. Похохотала через слезы сама над собой, и имея характер, как у этой птицы из сказок, что из пепла всегда возрождалась, решила это дело закончить весело.  И даю ответ- ути, пути мой милый, дорогой, конечно же я спасу тебя от беды и деньги уже посылаю. И десятизначный код , какие в вестерн-юнионе дают, с потолка ему списываю и отправляю. Через час, (быстро, шельмец, проверил), пишет жалобно, что код неправильный, нет перевода.Ну, уж здесь я ему и открылась. И где только ума столько взялось? И пишу ему, что его мошенничество было задумано неплохо, но имелись проколы, на которые я ему могу указать, если он мне вышлет определенную  сумму, но не меньше тысячи долларов.
Отвечает- милая, дорогая, я вас не понимаю. У меня такие неприятности, мне очень плохо, я почти в обморок падаю , а вы загадками пишете.
А я отвечаю, если вы еще будете над женскими чувствами так куролеситься, с вами не только обморок случится, а еще и хронический понос. На этом и закончилась моя любовь. 
Дочь узнав финал мелодрамы, рассмеялась и ехидненько так сказала: Мама, тебе уже столько лет... Ты, небось, уже чемоданы в Бирмингем паковала?
  - Да что там паковала, доча. Я на них уже собранная сидела.
  Но в знакомствах анкету не удалила. И когда мне пишут англичане, я даю короткий ответ: Гуд бай, беби!
" Гуляй вальсом, дядя"  они же не поймут.

сентябрь-ноябрь 2016 г

 


Рецензии