Послания 206-209 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 206

Святой Ангеле-Хранителю! Моли Бога, да избавит от страшных звуков! Уврачуй меня от страха вместе с врачеством музыки, музыка и молитва Тебе, повторение акафиста, размышлений о Тебе и сих посланий да уврачуют меня! Аминь

Послание 207

Ангеле-Хранителю! Моли Бога о моих ближних ради исправления меня примером их исправления. Наставь меня на праведные дела. Аминь

Послание 208

Ангеле Божий! Помоги мне быть полезным моим ближним, чтобы исправить вред, нанесённый им. Понеси меня над вражьми стрелами, помоги больше общаться с друзьями. Аминь

Послание 209

Ангеле святой! Утешь моих ближних в их тяжком горе через мои добрые дела, внушай мне мысли добрые о ближних моих, помоги писать добрые рассказы, а не готические. Аминь

На этом я завершаю собственные молитвенные труды и больше не сочиняю молитв


Рецензии