Судьба экстрасенса. 1 глава

Воспитать в себе силу духа .Это совсем не просто.
Контролировать в себе сверхчеловека  не получается, как бы ты не пытался. Начинаешь понимать , мы все делимся на звенья.Я сильное звено и я готова стать сверхчеловеком. Это новая мантра на сегодня, и следую ей.Человек черпает свою энергию из своей ауры.Он сам ее создает ,создает свой мир, в котором живет.Именно от него зависит он счастлив или наоборот.Конечно, контролировать свои чувства не просто, практически невозможно.Ты постоянно сбиваешься с пути , ноешь  , потом молчишь, впадая в депрессию с головой.И заметь, все становится еще хуже .В след за депрессией недовольство жизнью, годы истерик с самим собой, и тут бах....полное разочарование ...крах....падение.Ну а дальше все по программе самоуничтожения.Все механизмы приведены в действие.Начинается застой энергии который порождает болезни...Именно столько лет нужно чтобы научится жить на этой планете, где нет совпадений, а есть закономерности.Где люди сами не могут познать самих себя и от этого страдают , отдавая душу дьяволу и унынию.
Так и прожила от рождения своего до новой эры 21 века , скопив знания и умения.Жизнь не была тяжелой, я сама ее нагружала пустыми банками в которых нет схожих душ.В один прекрасный день я заболела.Весь мир умер для меня.Знаю, сама себя уничтожила унынием, отчаяньем, гордыней.Пять лет отбрасывала болезнь за болезнью, операцию за операцией.Причин не было .Это все было беспричинно.Проснулся и ты болен.А причина была в жизни , в эмоциях, в душе.Я боролась до последнего дня.Ночные удушья учащались, к утру стихали.А я продолжала жить и дотлевать.Три года я ничего не покупала себе, просто я знала , что умру.Из городской красавицы я превращалась в гору.Единственной радостью была еда.Муж, тянул меня ко дну.Он перестал помогать, направляя свою энергию в иное русло.Критиковал и стаптывал, буд-то я виновата в своих провалах.И так год за годом , я без сил,хотя тратила все время на работу и болезни.Вообще жизнь стала похожей на котел с бурлящей водой, вот только я сама варилась там медленно и жестоко.

В один из мрачных дней пришел он.Странный тип и внешность не стандартная,вроде как из будущего,уверена, я его помню из  своих видений. Я не упомянула, что я экстрасенс.Все пришло ко мне в последний год болезни, а последняя операция еще больше повлияла.
Он был клиентом а нашем салоне счастья, так я называю свой кабинет эктрасенсорики.Я была молчалива с ним , а он болтун, любит внимание ,  играть на публику, любит драйв..Он как ветер ворвался в мое окно и сокрушил все, что было нажито и расставлено десятки лет.Честно сказать, я не впечатлилась с первого взгляда.единственное, что я поняла, что начался новый этап моей жизни.А он понял, наверное, что этап его старой жизни просто закончился.И по рассказам, ведениям знала, он любит ее.
Наши случайные встречи были бесконечными.Он приезжал раз в неделю хотя бы что нибудь купить в моем бутике:лампу, камни, да хоть что-нибудь только бы пообщаться.А я ждала его у окон, начиная любить медленно и уверенно.И все мои прошлые негодования исчезли.Я просто научилась жить, чего ранее не умела.
Он звонил по вечерам и мы говорили о ерунде.Ерундой я называю болтовню о жизни.Понимала, что я совсем не свободна и что последние 10 лет прибывала в страшном упадке.ОН непонятный, как и я. Уверена, он просто устал.И как было дальше жить, когда я в плену уже 10 лет, он в плену 3 года .И понимаем , что между нами пробежала не любовь, а появилось желание говорить на языке душ.Я бежала от него, он бежал мне на встречу , а потом наоборот.И мы играли в какие- то догонялки, дерзили, дразнили друг друга.До тех пор пока не сдались и он не вернулся в свой трехлетний плен.Я же стояла насмерть, боролась с ветром и ждала, когда же он придет или позвонит или напишет мне очередную ерунду.Он молчал.и его молчание было хуже любых дерзостей.Все равно не смирилась.Продолжала следовать своей мантре: воспитай в себе сверхчеловека.Отрицай уныние ....Если бы я оказалась одна в данной ситуации.абсолютно нет.есть еще один человек с моей планеты-это моя подруга жизни, которая повторяет мой путь, а если честно, я повторяю ее историю.Вообще мы любили двух похожих мужчин.И были женами абсолютно похожих друг на друга мужей.Мы били ровницами, мы были настроены на одни и те же волны.одно отличие, это то, что она произвела на свет ребенка, а я после долгого усиленного лечения, так и осталась бесплодной..Такой диагноз мне поставили после очередной операции.Я уже не мечтала ни о чем.Не о сладкой жизни со своим мужем, ни о кудрявом малыше, ни о гармонии с самой собой.Отношения ломались , стирались, как старые зубы от некачественной еды....насытились друг другом и не воспроизвели себе подобных, но при этом пытались склеить разбитую чашку.К тому же, он работал  в другой стране и его частые отъезды и перемены настроения , ломали мои стереотипы о замужестве.я перестала любить его.И он наверное тоже, хотя держался за меня, как за спасательный круг.
Три  месяца мой муж был вдали от меня. И это было хорошим перерывом для моего организма.Новый дерзкий знакомый, он был  заезжий.что я знала о нем...только то что он из соседней провинции, ему 40 и он богат ...вот еще он был женат , у него есть двое сыновей и последние три года он воспитывает детей своей гражданской жены.Самое важное, что мы стали  друзьями и после всякой ссоры он приезжал ко мне за советом начиная с того , что очень хочет бросить все это и любить только меня.Но он боялся ..вот еще один совет, никогда ничего не бойся ..Иди вперед не оглядываясь ...это закон жизни.Вообще, он струсил и перестал добиваться меня.Было долгое молчание и сердце мое начинало любить как много лет назад.


Рецензии