Судьба экстрасенса. 2 глава

Время ставит все на свои места.Я успокоилась, погасла .Окунулась в религию.Вот еще , просите Бога о помощи.Даже если вы современны, это ваш плюс.Приклоняйтесь пред Богом и он даст силу.Отправляйте своих заблудших друзей к Богу, помогите им.
И так , я вела всех, кто приходил ко мне.Болящих,  раздавленных жизнью и печальных самих от себя.Все больше и больше картинок открывалось мне , видений,  чувств.Понимаю , что православная церьковь осуждает таких   как я .И,никто кроме Господа, не способен изменить ничего .Да я и не спорю. Я просто экстрасенс -сверхчувствительный человек, прошедший тяжелый путь страданий . Вижу видения, могу предсказывать  события, но помочь......... Чтобы что-то изменить ,я не могу.  Поэтому и впадала в уныние, от самой себя. Зачем мне дано видить, если ничего не могу изменить, поправить. Вот и болела от этого столько, вот и унывала и скорбила .Моя помошница, подруга, я уроминала о ней ранее.Она умеет чувствовать тоже,иногда больше меня, а я больше вижу .Лана  сомневается иногда в своем счастье.Думает, что ее муж удел на всю жизнь. А я веду ее за собой, хотя и сама не знаю куда следую. Пытаюсь сокрушить старые замки .
В один из дней, мы устроили сянс .И я попыталась заглянут к нам в будующее.Там появилось счастье, такое эфимерное, теплое, мягкое, как шубка из белого кролика.В моем видении, мы были счастливы.Отчетливо видила нас в огромной комнате.Гостинная ; состоявшая из двух ярусов. В центре ее кожанный диван , на котором мы с Ланой довольные разбираем елочные угрушки, неподалеку поставлена елка, на комоде множество подарков .Вот оно счастье в этом огромном доме. Русская печка, камин в гостиной, ход на второй этаж, потом еще длинный корридор, пошли комнаты.Вижу свою подругу в теплом модном платице, кроличья желетка поверх...Ах , вот оно? Что пушистое , эфимерное виднелось мне. Ухожу в этот корридор , вижу себя волосы зачесаны назад , красное платье с воланами .Такое никогда не носила.Итальянский стиль, не могу поверить , что я когда-нибудь надену такое.Я вошла в комнату, напоминающую номер в гостинице.Мы с Ланой беседуем, меня за ноги обнимает маленькое создание.Девочка трех лет с огромными глазищами. Ее ресницы хлопают словно крылья бабочки, синие как тысячи вод. И имя ее было коротким Ася.Что мне еще удалось разузнать, увидить. Я видила машины во дворе шли гости к дому по снегу, видила его в сером толстом свитере он был с Ланиным другом.В это вообще не возможно поверить, что за иллюзии моего сознания или подсознания.Я видила мир счастья и гармонии.Выходит мои иллюзии играют со мной.Что за игра такая.Как я могу все это видить, когда до нового года остался ровно месяц и такие события просто не реальны.Мы смеялись.Лана расспрашивала о доме, что там на подоконниках, нет ли статуэток знакомых ей.Лане показалось, что я видила дом ее друга.Однако, я точно знала, это дом Володи.Выходит мои иллюзии играют со мной.Что за игра такая.Как я могу все это видить, когда до нового года остался ровно месяц и такие события просто не реальны.


Рецензии