Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 6

Вспомнить всё…возвращение домой.
Елена Рафики
                Глава 6.

                Когда я узнала его голос у входа в пещеру, я поняла, что Даниил победил в схватке, и побежала ему навстречу. Бросившись ему на грудь, я заплакала, и, сжимая кулаки, стучала ими по его груди. Рыдая, я просила его помочь мне забыть всё это, как страшный сон и вернуть меня в мой мир, где я жила и работала, строила планы, как обычный человек. Я не хотела нести никакую миссию по спасению планеты и считала себя слабой и недостойной противостоять этим силам зла.
                Даниил молча слушал мои рыдания, прижимая меня к груди Он гладил мои волосы рукой и я чувствовала его тепло и нежность. Я так боялась, что он выпустит меня из своих рук, и я останусь опять одна, что слёзы катились градом из глаз ещё сильнее. Не выдерживая моих страданий, он начал шёпотом успокаивать меня. И когда взял рукой за подбородок и приподнял моё лицо, чтобы наши взгляды встретились, я поняла, что мы друг для друга стали гораздо ближе, чем просто друзья. Этот взгляд, который сейчас пронизывал всё моё существо, и заставлял моё сердце биться ещё сильнее. Прикосновения ангела к моим плечам были настолько приятными, что меня начало трясти, то ли от холода, то ли от непонятного мне до сих пор чувства…
              Я много слышала от подруг о влюблённости и взаимоотношениях с мужчинами, но думала, что со мной вся эта ерунда случится не скоро. По крайней мере, не в ближайшее время, когда у меня столько планов на своё будущее. Замужество никогда не было главной целью, и я спокойно жила до своих двадцати одного года и кроме общения с соседским сыном Карлом, не дружила ни с кем. Я знаю, что очень нравилась ему и поэтому часто поддразнивала его и использовала его в своих корыстных целях: помочь принести что-нибудь тяжёлое или сопроводить на вечеринку, чтобы ко мне никто не приставал. Были ещё коллеги по работе, но работа – это вообще святое, чтобы втягивать её в процесс личных отношений.
                И вот сейчас, когда он был так близко, и это новое ноющее, в то же время, странное и приятное чувство в груди, как-будто тысячи бабочек бьют крылышками внизу живота, я поняла, что мой страх за него, не что иное как страх его потерять. Бабушка всегда говорила, что любой человек должен иметь свободу для любви и своё пространство. Наши страхи за то, что может произойти с близкими  людьми – это нарушение их границ. Каждый делает свой выбор осознанно, даже если этот выбор погибнуть и отдать свою жизнь за любовь. Он имеет на это право.  Но только сейчас я узнала, что значит бояться и переживать. Переживать не за себя, не за свою жизнь; я готова была погибнуть тогда в пещере, пока ждала его, но только чтобы он остался невредимым.
            Самые лучшие и прекрасные моменты нельзя увидеть и услышать, но их можно почувствовать сердцем…Так пришла она…Моя любовь… Любовь к ангелу Даниилу стала для меня такой явной и понятной, что я ещё сильнее прижалась к его груди, и уткнувшись носом, совсем не хотела чтобы он меня выпустил из своих объятий. Он стоял, и молча, смотрел вдаль, обнимая меня руками, которые боялся опустить, чтобы не спугнуть этот волшебный миг.
« Надо идти» - тихо произнёс он, а я ещё прижималась к нему и не хотела его отпускать.
« Неужели мы не можем остаться здесь до заката?» - спросила я и поняла, что ангел знает что-то, о чём не хочет говорить, не хочет расстраивать меня или испугать.
Но в тот момент, когда его руки скользнули вниз, наши глаза встретились и Даниил, прижав меня сильнее к себе, поцеловал.  То чувство, которое я испытывала, невозможно выразить простыми словами. Это новый мир, который открылся для меня в тот момент. Он целовал меня так нежно и так страстно, готовый подарить мне этот целый новый мир. Я перестала себе сопротивляться  и отдалась своим чувствам всей своей чистой Душой. Обнимая меня, он аккуратно уложил меня на свой плащ, который бросил на землю, вернувшись в пещеру с поля битвы. Он любил меня так нежно и страстно, боясь сделать мне больно, что я забылась в его горячих объятиях. Мы предавались своим чувствам и наслаждались каждым прикосновением, вдыхая и выдыхая любовь и благословение небес.
«Я люблю тебя, София! Я люблю тебя как ангел-хранитель с первого дня твоего рождения, но я полюбил тебя и как мужчина, на выпускном балу после окончания школы. Странно, но ты тогда была как Божий ангел в длинном белом платье, с вышивкой из голубого бисера на груди. А на голове в твоей прическе из длинных каштановых волос сияла маленькая диадема с голубыми топазами» - он смотрел на меня и улыбался через глаза всей душой. И я была счастлива с ним и благодарила Вселенную за эту минуту.
Он поцеловал меня. И это уже был поцелуй между мужчиной и женщиной. Впервые в жизни  я отдавала мужчине всю себя без остатка, я дарила себя ему в ореоле своей новорождённой  любви…И я готова была навсегда разделить своё счастье с ним.
                Но время шло, и нам надо было двигаться дальше. Мы долго шли, несколько дней. Останавливаясь передохнуть и что-нибудь съесть. Днём спали, ночью иногда на ощупь, пробирались сквозь кусты и деревья. Шли мы, молча, держась за руки, и  каждый из нас думал о том, что теперь жизнь его уже не станет прежней, что она теперь разделилась «до и после». Мы шли и думали не о себе, не об ответственности, которая теперь была  друг перед другом, а о том, чтобы не потерять, друг друга в той битве, которая предстоит нам в будущем.
                Подул сильный ветер и из-за склонившихся под ветром деревьев и кустов, мы увидели гору и рядом с ней голубое озеро.
«Почти дошли» - произнёс Даниил и тот же момент мы поняли, что мы шли не одни…

Продолжение следует…


Рецензии