послания 210-212 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 210

   Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне продолжать с кротостью воспринимать упрёки, относящиеся ко мне. Я буду нести свой крест, славя Бога! Слава Богу за скорби и Тебе, Ангелу-Хранителю, за сие прославление. Сохрани меня от тщеславия за сие прославление! Аминь

Послание 211

   Святой Ангеле Христов! Помоги мне углубляться в свои мысли и чувства хорошие, чтобы быть защищённым смирением и целомудрием, как прочными стенами. Пусть они не разрушатся и восстанавливаются нерестанно.
   Помоги мне непрестанно творить Иисусову молитву, чтобы бть защищённым. Защити меня от тщеславия о сей защите, науи достигать молитвенных целей своих молитв через канонические, неканонические же читать для познания недостоинства их! Аминь

Послание 212

    Святой Ангеле Христов! Не отвергни меня, всё ещё смеющего Тебе молиться, помоги! Защити и помилуй раба Твоего от лукавства врага и от мучения его. Прости за нессответствия в отношениях в разных амолитвах к одним и тем  же вещам.
    уцеломудри мой ум, очисть моё сердце. Подай счастье хотя малое за молитвы хотя многие. С радостью продолжу Тебе молиться! Аминь


Рецензии