Послания 213-215 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 213

   Святой Ангеле-Хранителю! Пробуди во мне любовь к детям, помоги самому стать дитём по характеру, стариком по мудрости. Помоги написать "Акафист всем святым детям", напоминай мне о нём многократно.
   Много раз я совершал добро и тщеславился им, но сохрании меня от тщеславия упомянутым акафистом.
   Помоги добавлять новые якори спасения усердно и каждый день, да выживаю в жизненных бурях, о ниспослании которых я молюсь Тебе, чтобы прославить Твою помощь. Жизнью готов за ближнего моего пожертвовать!
   Эта жертва меньше жертвы Иисуса Христа, навевай же для этой меньшей жертвы образы Спасителя на кресте страдающего.
   Помоги сострадать больным и здоровым грешащим детям, дарить им радость, утешать их в скорби, делать им очень много добра. Тянется моё сердце к ним, как ветка растения. Уцеломудри сердце моё!

Послание 214

   Святой Ангеле Христов! Помоги мне простить насмнехающихсч надо мной, даруй прощкние кроткое этих сердец и пожелание им всякого добра. Целый год бы творил много добра. Напомнии мне эту последнюю мысль в Новый Год.
   Дай мне хорошо провести Новый Год! Пусть обновится моя душа этим праздником. Пусть ценит и Рождество.
   Помоги полюбить Рождество сильнее, чем я люблю. Помоги пособлюдать рождественский пост хотя две недели по немощи моей. Укрепи мои силы для телесного и духовного подвига! Аминь

Послание 215

   Ангеле-Хранителю души моей! Если не поймут моего самопожертвования, не прогневаюсь. Буду помнить о Тебе, кротко переносящем ряд моих беззаконий.
   Наставь меня на соблюдение Божественного закона, дай сокрушение в нарушении его, освободи от власти блудной страсти. Пусть душа моя наполняется чистыми чувчтвами и помышлениями, КАК ЧИСТЫМ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ, и сам я побольше дышу таким воздухом.
   Избави меня от соблазна краской или клеем, если возможно, избавь мення от него. Не дай мне погибнуть навеки из-за чревоугодия и блуда, но твёрдо угождать Богу. Аминь


Рецензии