Двi самоти. Vip

                Ельвіні Кондакуровій
"ДВІ САМОТИ"

1) З тобою ми дві самоти, дві самоти.
Тому з тобою нас не розуміє світ.
Тому з тобою ми говоримо удвох
На мові творчості душі.
З тобою ми не люди є, ми є коти:
Я - дикий кіт, але домашня кішка ти.
Блукаю світом я, шукаючи когось,
Хто б мою долю розділив.

2) А ти - удома, в тебе там горить камін.
Гарячий чай стоїть, та книжка у руці.
І тихо снігопад хурделить за вікном,
І цілий світ у голові...
З тобою ми дві самоти, дві самоти.
Ми чимось схожі, але різні в нас світи.
Мій дім - свобода, твій - фортеця і закон,
Що є всередині сім'ї.

3) З тобою ми немовби паралелі дві,
Яким ніколи не схреститися навік.
Я - дикий кіт, що зазирає у вікно,
Де ти із книжкою сидиш...
Я сам не пам'ятаю, як сюди забрів.
І скільки часу проминуло відтоді.
З тобою розділяє нас прозоре скло,
З тобою ми дві самоти...

03.12.2016, 20:36
Братіслав Лібертус Пісенник

(до збірок "У людини безхатньої прості потреби", "Паспорт тих хто кличе - серце що чекае")


Рецензии
М-да...Сильно,вас зацепили мои слова...до самых тонких струн души..До рождения песни...

Понравилась атмосфера в которую Вы поместили героиню:камин,книги...Когда за замершим окном сыпет снег,то особенно ценишь атмосферу уюта,тепла,Вы очень точно передали это ощущение до согревания моей души...

Спасибо...

Но тема песни мне не нравится. Местоимение "Мы" исключает одиночество...

Эльфиана Майская   17.12.2016 10:01     Заявить о нарушении
Местоимение "мы" подразумевает диалог. Но проблему одиночества этот диалог пока никак не решает... Это всего лишь диалог. Он легко может оказаться последним, как последнее полено в огне камина... После чего гаснет сначала огонь интереса, а потом остывает и тепло воспоминаний...

Братислав Либертус Прозаик   17.12.2016 11:04   Заявить о нарушении
Интересный взгляд на местоимение...я так смотреть не пробовала...

Эльфиана Майская   18.12.2016 10:36   Заявить о нарушении
Это наверное потому, что Вы из той породы, которая сначала прыгает в койку, а потом только начинает знакомиться. А у меня, к Вашему сожалению, наоборот: сначала я знакомлюсь, и не факт, что до койки наше знакомство вообще дойдёт... Как-то так.

Братислав Либертус Прозаик   18.12.2016 10:51   Заявить о нарушении
Вы еще не определили к какой породе я отношусь?!
Вы,же утверждаете,что знаете обо мне все и меня всю.Рассказали всем мою биографию исходя из моих творений,а к породе меня не отнесли...Ну,как же так можно,Поэт?!

Эльфиана Майская   19.12.2016 10:56   Заявить о нарушении
Ну, если Вы никогда не ощущали местоимения "мы" в диалоге - то из этого так и вытекает: что Вам сначала койку подавай, а потом только Вы будете разговаривать, ощущая это самое "мы".

Братислав Либертус Прозаик   19.12.2016 13:37   Заявить о нарушении
Мужская логика...

Я вообще о том, говорила, что не смотрела на местоимение мы в форме диалога.Вернее, как предложение вести его. У меня местоимение мы имеет иной смысл.

Эльфиана Майская   20.12.2016 11:58   Заявить о нарушении
Просто местоимение "мы" имеет множество оттенков, и огромный диапазон: от "мы живём одной дружной семьёй" до "мы между собой воюем"... В любом случае, местоимение "мы" подразумевает общность и одновременность действия: будь то диалог, или секс, или ругань с выяснениями отношений / отстаиванием своей правоты.

Братислав Либертус Прозаик   20.12.2016 12:06   Заявить о нарушении
Для меня местоимение мы-сближение,срастание,соединение двух человек в одного единого.-общность одна на двоих.
Именно поэтому я вначале написала,что если есть "мы" значит одиночеству здесь ни место.
Если Ты и Я то иное дело...

Но Вы, поэт дали мне возможно взглянуть на "мы" иначе в другом смысле-как шаг к диалогу двоих,но не избавление от одиночества каждого...оно остается при каждом рядом.За плечом.
За что,благодарна.

Эльфиана Майская   21.12.2016 11:47   Заявить о нарушении
Ну, учитывая то, что соединение в "мы" в том Вашем понимании, как Вы говорите - не происходит в одну минуту, а всегда происходит постепенно - то и вытекает, что это самое "мы" всегда начинается с простого диалога, (иногда) постепенно укрепляясь и укрепляясь в "мы" как единое неразрывное... У меня есть кстати песня на эту тему: "Давай всегда на мы" - http://www.proza.ru/2016/02/20/1319

Братислав Либертус Прозаик   21.12.2016 12:12   Заявить о нарушении
Песня точно отражает мое понимания местоимения "мы".

Эльфиана Майская   23.12.2016 13:53   Заявить о нарушении
Могли бы написать это и там тоже. Если не жалко написать лишнюю рецензию...

Братислав Либертус Прозаик   23.12.2016 16:24   Заявить о нарушении
Я,лишних рецензий не пишу. Столько сколько нужно.

В этот раз просто задумалась над стихом...

Эльфиана Майская   30.12.2016 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.