Послания 216-218 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 216

   Святой Ангеле-Хранителю души моей! Сохрани от мрачных текстов, помоги преодолеть в себе склонность к их писанию. Сделай меня снова светлым и радостным человеком. Помоги писать нужные для моих ближних тексты.
   "Одно только нужно"--говорил Христос Марфе, сестре Марии. Только радостная беседа с Богом и со святыми силами, только познание божественных истин.
   Избави же от  всего, что мешает,  а не помогает спасению, моему ли, чужому ли. Хочется быть Твоей душой, а не душой беса. Хочется быть подобным Тебе, а не бесу. Хочется быть душою святой, а  не грешной, сердцем чистым, а не скверным.
   Исполни только сии желания, а я исполню любое Твоё желание, ибо знаю, что каждое Твоё желание свято. Освяти меня послушанием Тебе и ближним, помоги помогать моей маме по дому усердно, без лени и каждый день
   Помоги мне вставать ночью хотя на час молитвы. Помоги умириться духом и спокойно пройти бури жизненные, о которых я Тебя просил. Пусть явлю пример покаяния и любви к Тебе, приписывая всё доброе твоим внушениям. Аминь

послание 217

   Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне в написании произведения "Онанист в больнице", лучшей, чем нынешняя редакция. Я сокрушаюсь о своей мрачности.
   Утешай меня утешением ближних, приблизь ко мне светлый текст, как птицу, летящую навстречу, подай всякое смирение. Избавь от низких поступков, наставь на мысли возвышенные. Буду полниматься по горам добродетелей, с мужеством напрягая руки свободного волеизъявления, напрягая мышцы самоотвержения.
   разработаю специальную физкультурную концепцию, чтобы движением достигать связи с духовными вещами. пусать мой жизненный путь пересечётся со множеством путей несчастных людей для оказания им добра, подаждь мне помощь в этом. Аминь

послание 218

   Святой Ангеле-Хранителю! Приведи меня к непрестанной молитве за ближних. заблудшего меня возврати к православию, дай кротость к считающим меня неправославным, славлю Бога за подаяние мне скорбей, если для стяжания православного образа жизни понадобятся и очень сильные скорби, всё приму. Жена Пресвятая, Богородица рядом. не буду же отчаиваться.
   Подай мне больше размышлений о Богородице, чтобы освятилось Её образом сердце моё окаянное и прониклочсь хотя малейшей долей её чистоты.
   Удали нечистые вожделения из сердца моего, нечистые мысли из ума моего. помоги мне не отступать от правого пути! Аминь


Рецензии