Жизнь за пределами дома

Как стремительно меняется день за днем в большом городе, не осознать. Никак не понять ,что нужно предпринять чтоб не видеть страдания других. Однако, нельзя и оставлять тот факт, который говорит об приятных поездках на дальние расстояния.
 -Читатель, ты когда-нибудь убегал в другой город с утра, потому что свой тебя не устраивает. Ходил на морской пляж в -8, чтоб только насладится могуществом природы,понять на сколько она тебя захватывает. Любовался ли ты чужим городом,как родным?

***
Живя в большом городе не замечаешь лица людей, но иногда они хотят тебя запомнить.
Я знаю человека,который постоянно знакомится с новыми людьми ,именно таким способом. Более того, однажды мне довелось с ней поговорить и вот что я узнал...
***
Слушая музыку, Милана ехала домой в автобусе, слегка подергивая ножкой в такт музыке. День выдался очень тяжелым, помимо пар было еще и собрание с научным советом университета. Вид у нее был потрепанный, потому что пришлось отстаивать мнение о том, что кафедре химии не нужна установка нового оборудования в лаборатории. Потому что бюджет очень мал, а одни сливные стаканчики стоят от 5к!
Прокручивая в голове эту ситуацию она не заметила заинтересованный взгляд юноши напротив. Этот молодой человек наблюдал за Милой большую часть пути, то ли стесняясь, то ли насмехаясь над ней. Однако сделав над собой усилие, преодолев внутренний барьер, он  решил подойти к ней.
 -Привет, ты всегда такая грустная?- спросил парень, боясь, что она его отвергнет.
 -Меньше знаешь, крепче спишь,-отрезала Мила, крутя в голове одну мысль "Что ему нужно?"
 -А я хотел бы узнать побольше, давно меня бессонница не мучила,-беспечно ответил юноша.
 -Милана,приятно скинуть все свои проблемы на другого человека,-произнесла Мила.
 -Тим, готов принять все что вручишь мне,-радостно откликнулся парень.
 -Ох, как приятно, и что мне теперь делать? Вручить тебе орден?- язвительным голосом ответила моя знакомая.
 -Как хочешь, можешь просто дать свой номер и емэйл, тогда и решим, что кому вручать.- простодушно ответил паренек.
 -Окей,-без лишних слов она продиктовала свой номер телефона.
 -Спасибо большое, я позвоню тебе,как приеду домой.
 -Ага,-бросила Мила через плечо выходя на остановке.

***
 -Так стоп, ты действительно дала ему свой номер?- с недоверием в голосе спросил я.
 -Да, а что тут такого? Он ведь не деньги просил у меня. И мне Тим показался приличным,- без запинки ответила Милана.
 -Боже, почему ты еще жива? Такие дуры как ты долго не живут!
 -Вот видишь, я исключение из правил,- довольная своим выводом она продолжила пить вино.
 -Ну да, конечно, как всегда.
***


Рецензии