Мустанг женского рода

Одиночество. Страшная вещь, однако сейчас меня это менее всего беспокоило.
Я осталась без работы, устав от непосильной ноши, как лошадь.
Как часто мы, впрягшись в упряжку, идём и идём, неся на себе непосильный груз.
И вдруг случилась остановка. Вот он – разумный довод: подумать, осознать, принять решение – брать ли на себя ещё более тяжкую ношу, или сбросить оставшийся груз и идти, идти свободной от всякого груза. Ведь мустанги не сдались,  и, конечно, их очень мало, но они не сдались и не покорились.
Или, это как тот неуловимый Джо, которого никто не ловит,
поэтому он и неуловим?
Возможно. Возможно, я тот мустанг, но женского рода. Вдруг вспомнивший, простите, вспомнившая, что она не лошадь, и захотевшая мирно пастись на том диком поле. Пасусь.
Исходя из того, что пастбище дикое, не заполонённое никакими фигурами, глаз отдыхал, уставая лишь от линии горизонта, и заката очередного дня. Но завтра снова взойдёт солнце, будет новый день.
Дни приходили и уходили, оставляя время на сон – я выспалась, расправились на лбу и под глазами хмурые линии морщин от вечного недосыпа. Кожа порозовела. Макияж, наводимый утром впопыхах, стал не нужен, за открывшимся вдруг лицом привычные манипуляции, проводимые отточенными движениями отпали за ненадобностью – я стала красива женской красотой необъезженного мустанга, пасущегося в прерии. Опять лошади в сравнение приходят.
 Нет, я не лошадь – я дама, позволившая себе быть без работы. Кошелёк об этом напоминал ежедневно. Даже если ты не ходишь на работу, всё равно нужно делать покупки. Но никаких шефов и подчинённых – красота. Мои нервы приободрились, находя, однако, новые неровности для их применения трат. – И банальные причины – деньги стучали в висках, как отклик сердцебиения.
 НЕТ, хорошо не работать, имея определённую сумму денежков на расчётном счёте. А когда их нет? Вот это-то и создавало нервотрёпку новому витку нервных перегрузок. Или, это происходило от того, что человеку, прежде всего, конечно женщине, свойственно нервничать по любому поводу – порвались колготки, отдавили пальцы ног в босоножках, сломался только что отросший ноготь. Возможно. Хотя сейчас меня, многое радовало, и многое огорчало. То есть огорчения приобретали новые оттенки в моей палитре затворенных краской художника.
  Художник был по фамилии Безработица. Никогда не думала, что он будет писать мой портрет в полный рост. Но, вот пишет, пишет, и так всё у него получается, что мне бы и радоваться – всё же новое произведение художника с мировой фамилией, но почему я попала к нему в натурщицы. С этим надо разобраться. Но, возможно, я сказав самой себе – я подумаю об этом завтра. Не плагиат? Пройдёт, как слова героини, сказанные в тему. Тема злободневная и актуальная. Ой, сколько можно ещё слов умных понаписать, а диссертаций написать и защитить. Но не стоит тратить время.
Всё случится завтра. Доживём и до этого времени.


Рецензии