Послания 219-221 св. Ангелу-Хранителю 2016

Послание 219

   Святой Ангеле-Хранителю! Прости мне за гордыню дарованиями своими, подай смирение о талантах своих, любовь к деньгам удали из сердца моего. Сделай моё сердце ангельским, смиренным, кротким, чистым, мужественным, любящим.
   Пусть все те, кто ненавидят меня, перестанут меня ненавидеть, а я им сделаю очень много добра.
   Мне творят добро: сидеть столько за ноутбуком вредно. Ты избавь меня от такого долгого сидения,  как в тюрьме, наставь на прогулку и физическую работу. Аминь

Послание 220

   Святой Ангеле, я не великий человек. Наставь меня сочувствовать тем, у кого есть голоса. Пусть голос совести не утихнет в сердце моём, да Совесть укоренится в нём, проникая во все его части. Помоги мне, грешному, любить Бога всем существом своим и отдавать Ему сердце, целиком отдаваясь Его святой любви, по милосердию Твоему. Аминь

Послание 221

   Святой Ангеле-Хранителю! Благодарю Тебя за помощь в терпении поношений, не отступи от меня. Наставь на подобные упражнения, кажущиеся лишними, ибо они укрепляют чувство веры.
   Помоги любить искренно тех, кто меня ненавидит, я вижу, что они не абсолютно плохие и нуждаются в молитвенной помощи. Молюсь о них Богу, да спасёт их. Напоминай мне о молитве за моих ближних! Аминь


Рецензии