Живописный аннонс

Читаю я как то ленту и вижу фото и под ним рассказ. Всё это под рубрикой "ГИТАРНЫЙ КЛУБ" :

" Все саксофонисты знают имя Selmer. Все маркетологи знают что такое "дожим". Давайте расскажу..
Чтобы продавать знаменитые саксофоны Selmer в нашем магазинчике Марьячи (www.mariachi.ru), я писал 4 года подряд, раз в квартал письмо на все емейлы, которые находил. Пару раз общались на выставке во Франкфурте. Никак! Нет и всё.
Потом кто-то из нас, кажется я, но не уверен, придумал трюк с видео-турами: мы ездили по фабрикам и снимали модными тогда "Mark II" всякие красивые интервью и выкладывали на двух языках. И тут...
Выставка, Франкфурт, мы в мыле, сил никаких, последний день, последний стенд — Selmer со всеми боссами. Да ну нах.., сказали мы, унижаться опять.. Постояли, помялись и решили пойти в отель. Только я захотел, прощу прощения, по-маленькому. И тут...
Стою я пялюсь в писсуар, начинаю. Слева подходит сам, забыл как имя, а фамилия Selmer. Владелец. И тоже ссыт. Смотрит на меня и говорит: "Эй, ты же Дмитрий? Марьячи? Россия?". Я отвечаю "Да". Оба мы держим члены в руках и отливаем. "А чего не заходишь?". Я тогда готовился к интервью с англичанами и выучил все любезности английской речи, и вот долго обьясняю как аристократ про четыре года безответной работы. Держу при этом хрен в руке и не понимаю уже как быть в этой ситуации. И вообще, он старше, не говоря о том, что его знает весь мир. Наконец, он первый стряхивает и говорит, типа: "А, ерунда, пошли, сейчас устроим".
И устроил.
Маркетологи это называют "дожал". :)
* На фото не Selmer, а фаундер успешной компании Jody Jazz, с той же выставки, который научил меня "концепции разных позиций". Как нибудь расскажу, а то немного снобская штука, не всем понравится.
Как вам история?"

Таким комментарием ответил я, ибо имею отношение к инструментам, простите к музыкальным, но не до такой же степени...

- История интересная. но подробности про ваши "хрены" можно было бы и опустить, мужчины и так дорисуют, а представляете. если-бы вы были женщинами - и типа - и когда я вместе с ней синхронно пёрнула - наши мысли с ней совпали - так. что подумайте об эстетике и форме инструментов. которые вы продаёте...не судите строго, иногда излишний буквализм "зашкаливает"...с наилучшими пожеланиями... -


Рецензии