Ушла за картошкой... вернулась брюнеткой

Четверг. Рынок овощей и фруктов в Аликанте. Столько всего. Как же мне нравится. Пошла за картошкой. Вернулась брюнеткой. Захожу в дом. Муж глянул. Присвистнул и пошел. Я, не сомневаясь в своей обалденности, но при этом испытывая нарастающее чувство беспокойства вопрошаю:

-Кудаааа, любимый?

-Пива возьму. К обеду.

И ушел.
А я пошла готовить овощи и салат и баранинку(такую, что с лучком и чесночком тушишь долго на медленном огне, пока та сама не начинает таять во рту). А еще картошечки мятой.Сверху зелень посыпать и на кончике ножа черного перчику. Ну сами знаете, как я это делаю. Кто знает, тот сейчас улыбается и механически смотрит есть ли билеты до Аликанте.
А потом вспомнила взгляд мужа. Как он посмотрел на меня. И решила еще и сырники надо напечь.
Стресс у человека.
Пы Сы: для тех, с кем только здесь дружу. Я блондинка все свои 44 года.

И сегодня с утра идем
Ленкой (на самом деле она Елена и моя лучшая подруга) а мужчины все навстречу идущие орут: «Ооолаааа, рубиа». Рубиа- это по местному блондиночка, светленькая. А мне два высших от жары на мозг давят. Я психанула и говорю:
-Лен, вот салон. Идем сейчас же.
А она такая:
-А тебя домой пустят?
-Пустят!....наверное.
А потом я долго объясняла мастеру, что хочу как в последнем
Джеймсе Бонде. Сверху светлое-внутри шоколад. А мастер говорит, что только Скайфол посмотрела. И поэтому скорее всего я буду как предыдущий вариант девушки агента 007. А потом намазали меня чем-то, в воздухе запахло парикмахерской(хочется добавить, что абрикосовая дала сильную пену, но этого не было))). Через полчаса всей толпой склонились над моей головой. И я в зеркало вижу, как у них (двух мастеров, администраторши и уборщицы)лбы сначала наморщились сильно так по шарпеевски. И глаза окруливаться стали и слегка навыкат выпячиваться. Тут меня затрясло и тихо пищу:

-Сеньоры, сеньоры? Меня домой то муж пустит?
-А у вас муж кто? Русский? Мафия?
-Нет испанец…- они так чуть заметно выдохнули…а я- Но в
России родился и вырос…
И они давай меня еще чем то мазать)))
И рассказывают, что в 90-е натерпелись, когда если женщина не
сильно довольна парикмахером, частенько муж беседовать приезжал)))
А Лена их успокаивает: нет, нет. Ее муж не такой. Он хороший. Программист только…
И тут вторая часть марлезонского балета началась.Ни на секунду не жалею о содеянном. Я увидела давно любимых и привычных людей в сильной эмоции. Все верно. Моему поступку есть причина. Я ее теперь осознала.
Ну первой меня увидела Лена, она же соучастница. И ей нравится. Она так говорит. Мне, если честно тоже нравится.
Дети, увидев, лицами осунулись и смотрели так, как будто меня сейчас умирать увезут, потом обнимали и сказали что я все равно самая самая. А им непривычно только. И переглядывались))))
Валерия тихо отвела глаза и сказала:
-Личико стало четче очерчено и глаза понасыщенней.
-Глаза понасыщенней, потому что мы бутербродов с хамоном съели)))
-Ну что ты, Настя, в смысле поярче)))
Наталья вообще сделала вид, что не заметила. Потом сказала:
-а че? Что изменилось то? Ну постриглась, ну покрасилась…Глаза то Наськины. И уехала в свое имение.
Маша сказала:
-Все…. молодого мужика тебе теперь не видать, твоя тема 65+.Ищи уж, что б с пенсией был.
-А….я ж замужем…за молодым….не ищу же…
-Я тебе сказала как есть. Ты старая и жирная. Молодые молодых любят. Это жизнь. Вот так вот.
-Мужу вроде нравится…Он говорит, что я теперь ему пиво темное гинес напоминаю…-честно пыталась я вести беседу.
-С таким цветом волос или моложе найдет или сопьетьси. Еще кофе будешь?
Потом приехала Света и от порога сказала, громко хлопая своими огромными выразительными серыми омутами:
-О. Теперь верю. Тебе 50.
Еще были варианты. А что это? Ты краску на себя вылила? У вас опять ремонт?
Кажется, я готова дать объявление: ищу слепых друзей для приятных бесед.
И я была уверена, что расстроюсь от такого потока. А потом
поняла. Нет. Мне очень весело.
Я наверное, через месяцок в рыжий рвану или красный. И виски побрею.

Я прямо таки в раж вошла. Эпатировать публику, вот истинное
развлечение. Засиделась я дома то. Головушкой светленькой, да волосиком ровненьким ни чьих тонких душ не тревожа.

А муж сказал вот только что:
-Ты ощущаешь свою уникальность?
Я тихо промолчала, а про себя подумала: ДАААААА!
И мне нравится общаться с моими честными пречестными
друзьями. Потому что они могут сказать мне что угодно, И при этом знают, что я от этого только на буквы вся изойду, а в жизни их все равно буду любить.


Рецензии