Вспоминала...

Я вспоминаю каждое мгновенье,
Твой голос, шепот, нежность теплых рук
И глаз твоих немое притяженье,
И нежных слов, что с губ срывались вдруг.

Я вспоминаю, когда душат слезы,
Твоих речей обманчивую сладость.
Ты не писал стихи и не дарил мне розы.
Так почему тогда ты приносил мне радость?!

Я вспоминаю часто, может безнадежно,
Твой образ, ставший столь родным.
Одним лишь словом резким и неосторожным,
Навеки сделавшим его чужим.

Я вспоминаю, но уже немного реже
Минуты, дни, часы наедине с тобой.
Разлуки боль осколком сердце режет,
И рвется крик и жалкий и немой.

Я вспоминаю меньше с каждым разом
Твои глаза и лед холодный в них.
И грош цена твоим высоким фразам,
Что были ядом, лечащим двоих.

Я вспоминаю, вспоминаю…И забуду,
Замок запру и выкину ключи.
Закрыта дверь, я впредь уже не буду
Искать огня угаснувшей свечи.

Я вспоминала, поначалу, очень часто,
Но боль ушла, и я не жду звонка.
Ты мое сердце не тревожь напрасно,
Оно живет, в нем больше нет тебя!

Оно живет, и дышит, и мечтает,
И лишь на самом дне его тоска
Где угли теплятся и тихо догорают,
Оно живет…в нем больше нет  тебя.


Рецензии