Долгая дорога домой 20 часть

Наташа остановилась как вкопанная. - Всё! Больше не могу! Можете меня убить, но я не двинусь с места. Наташа обхватила живот руками и рухнула в снег.
-Немедленно встань! Миха кинулся к Наташе. Совсем очумела? На улице мороз, а ты в снег села.
-У меня живот тянет. Не могу больше. Наташа гладила живот, пытаясь снять возникшие   напряжение.
-Боря, давай ставь палатку. Придётся ещё одну ночь ночевать. Миха, с тревогой следил за манипуляциями Наташи. Ты, мне, рожать, здесь не вздумай!
-Ты что! Ещё рано. Наташа попробовала подняться. Глубокий снег, не позволил вызволить тело из мягкого плена. Боря помоги мне. Наташа протянула руку к Борису.
Тот пулей подскочил к Наташе и помог подняться.
-Ребята, ещё далеко? Наташа тяжело дышала. От усталости кружилась голова, и хотелось спать.
-До заимки, метров пятьсот. Но, там обрывистые скалы,  очень крутой спуск. Не знаю, как там с тобой быть. Миха почесал затылок. Вообще, я планировал здесь, по отлогому спуститься. Только здесь идти дальше.
-Насколько дальше? У Наташи начали сдавать нервы.
-В обход, километра два. Миха  задумался.
-Всё, идём к заимке. Наташа обхватила живот руками, словно несла большой арбуз. Я готова.
-Ты чего баба! Сбрендила?! Там одни камни. А у тебя живот на нос лезет. Боря, смотрел на Наташу, широко открытыми глазами.
-Не твоё дело, куда мой живот лезет. Я сказала, идём к заимке, значит идём к заимке. Наташа сделала пару шагов и остановилась.  От острой тягучей боли в низу живота, потемнело в глазах. Наташа застонала.
-Ты чего?! Не на шутку испугался Миха.
-Не знаю, живот болит. Наташа перевела дыхание и глубоко вздохнула.
-Эй, эй, полегче! Я не знаю, как роды принимать. Боря испуганно шарахнулся от Наташи.
-Пошёл ты! Я, рожать, не собираюсь. Просто немного переусердствовала. Надо было раньше привал делать. Наташа села на рюкзак и опёрлась спиной об огромный валун. Сейчас немного отдохну и дальше пойдём.
-Ты уверенна? Миха, заботливо укутал ноги Наташи, спальным мешком.
-Думаю да. Не совсем уверенно сказала Наташа и закрыла глаза.
-Слушай красавица! Мы, тебя, не для того через горы тащили, чтобы ты, тут,<<ласты склеила>>. Давай соберись. Ещё один рывок и мы на свободе. А там, можешь рожать. Мы тебе мешать не станем. Боря  раскрыл рюкзак и порылся в неё. На, съешь кусочек шоколадки. Шоколад полез, глядишь, и у тебя силы появятся.

Наташа открыла глаза и улыбнулась. Боря, а чего ты так испугался? Что, не видел, как женщины рожают
-Ну тебя, Наташа! Не видел и не хочу. Мой дружок, на родах поприсутствовал, и через год с женою развёлся. А знаешь почему?
-Почему? Полюбопытствовала Наташа.
-Да потому что, вся эта картина, перед глазами стояла. А он, впечатлительный оказался, в обморок грохнулся. Говорит, мгновенно к жене охладел. Вот так-то.
-Ну, ты же мне не муж! Так что ничего страшного. Можешь и роды принять. Улыбнулась Наташа, Боре.
-Тьфу! Тьфу, на тебя. Кончай меня пугать. А то, я тебя, как мешок на плечи взвалю и вниз спущу.
-А чего, не плохая идея. Мне нравиться. Миха смотрел на Наташу и ехидно улыбался. А ты не против, на Боре прокатиться?
-Он что, санки, чтобы на нём кататься! Я, домой, хочу живая и невредимая попасть. А Боря, и уронить может. Наташа встала. Ладно, отдохнула я уже, можем двигаться дальше.

Андрей был на седьмом небе от счастья. - Мама, как она тебе?
-Поживём, увидим. Уклонилась от прямого ответа Герда Львовна.
-Она что, тебе, не понравилась? У Андрея от удивления расширились глаза.
-Я не ты, чтобы слюни пускать, при виде соблазнительной мордашки! У  Герды Львовны  зло полыхнули глаза.
-Мама, да она, самая лучшая женщина на земле. Андрей не находил слов чтобы описать свои чувства.
-М да! Раньше, ты, тоже самое  говорил о Наташе. И вдруг, оказывается, есть ещё лучше. Быстро же ты своё мнение меняешь. Кричал здесь, головой о стену бился, жить без Наташи не хотел, и на тебе, новая пассия. 
-Мама!
-Что мама? Правда не нравится? Ну, извини сынок, я побольше,  твоего на свете живу, много чего видела.
-Мама, тебе вообще, может кто-то понравиться? Наташа была не такой. Вера не такая. Какая тебе нужна? Скажи мне, какая?
-Нормальная. Герда Львовна взяла сына за руку. Ещё года нет, а ты с другой. Не по - христиански это.
-О! Андрей удивлённо поднял брови. Мы о религии вспомнили. Видать, сильно тебе Вера не понравилась. Только, я хочу, чтобы ты знала. На этот раз, у тебя, ничего не получиться. Мы будем вместе! Если нужно будет, разменяю жильё, но с тобой, под одной крышей, не останусь.
-А и не нужно! Я со змеёй, в доме жить не собираюсь.
-Ты же её не знаешь? Андрей был шокирован поведением матери.
-Так и ты её не знаешь. Подумаешь, пару ночей переспал. А что она за человек? Чем живёт? Как готовит? Видать тебя это не интересует. Ладно, живи своей жизнью, а меня, уволь. Герда Львовна поплелась на кухню. Всем своим видом показывая -<<разговор окончен>>.

Боря, осторожно на веревках, спускал Наташу вниз. Почувствовав, под ногами почву, Наташа, от счастья вскрикнула.
-Чего орёшь? Испугался Миха.
-Земля! Миха, земля! Наташа счастливо рассмеялась, распутывая веревки.
-Вот где бабьё! Час назад, ревела от боли, сейчас, смеются, и бегает как конь. Боря, ты понимаешь, что ни будь? Миха стоял в сторонке и наблюдал за эйфорией окутавшей Наташу.
-Глупец! Я свободна! Наташа кинулась к Михе  и обняла его.
-Ну, ну, полегче! До освобождения ещё далеко. Нам до поселка  топать и топать. Миха, бережно отряхнул  снег, прилипший к куртке Наташи.
-Зато, мы на земле. Не надо по горам лазить. Наташа, была на седьмом небе от счастья.
-Тут ты права. Я сам устал, а если взять во внимание, какую ты тяжесть   тащишь, то.
-Миха, это не тяжесть! Я, об этой тяжести, очень долго мечтала. Знаешь, в народе говорят << своя ноша, плечи не тянет>>.
-Я рад за тебя! Миха  улыбнулся. Сегодня переночуем на заимке, а завтра, на вокзал и по домам.
-А сегодня нельзя? Наташа хотела немедленно домой. Ещё одна ночь, в кругу этих бандюг, делал её жизнь, короче на лет десять.
-Нельзя! Посмотри на небо. Ещё часа два и начнёт темнеть, а ночью, сама знаешь.

Борис молчал, он был занят растопкой печи.
-Боря, а ты что не в духе? Миролюбиво настроенная Наташа подошла к Боре.
-Да, что-то грустно, на душе. Боря чиркнул спичкой и кинул её в печь. Огонь охватил  груду бумаг и перекинулся на мелкие сучья.
-Не грусти Боря! Свернёшь, ты ещё кому ни будь шею. Наташа похлопала Бориса по плечу и уселась на лавку.
-А ты, не подкалывай! Если у Бори, появиться желание, свернуть тебе шею, он, тебе, и здесь её свернёт. Миха, в зверином оскале, показал зубы.
-Не, не свернёт! Он хороший. Рюкзак мой тащил, меня, словно хрусталь осторожненько спустил. Нет  Миха, он добрый и ласковый. Это ты, его злым делаешь. Наташа улыбнулась Михе  и откинулась на лежащие рюкзаки.
-Ты чего? От Михи не ускользнули перемены в лице Наташи.
-Не знаю, живот болит. Наташа осторожно сползла с лавки.
-Не вставай! Я сейчас тебе постелю,  давай  ложись. Миха рванул к топчану, побросал на него спальные мешки и помог Наташе лечь. Страх, перед  неизвестным, делал его покладистым и сговорчивым.
-Не бойся, мне ещё рано. Просто, мы уже трое суток в дороге и всё по горам. Устала я. Наташа легла и мгновенно  уснула.
-Хоть бы поела. Бросил в  некуда Боря, и  поплёлся к печи.
-А чего это, ты, такой заботливый стал? Ехидно спросил Миха.
-Вот смотрю я на неё, и мне, самому, папой захотелось стать. Видать время пришло, хочется дом построить, дерево посадить.
-Ага! Или всадить, кому ни будь! Ехидству Михи не было придела.
-Дурак,   ты Миха. Мы уже не молоды, пора корни бросать. Боря налил в кружку горячего чаю. Вот приедем, и я, на своей Насте женюсь, пусть пацана мне родит.
-Мечтай! Мечтай! Кому ты нужен без денег? Да твоя Настя, с тобой, потому что  ты, её, в золото одел, денег на неё не жалеешь. А  вот начнёшь на зарплату жить, она, тебе, быстро пинка под зад даст. Ахнуть не успеешь, как у неё другой появиться. Миха, скептически относился к отношениям Бориса и Насти.
-Там видно будет, кто из нас прав, а кто нет. Поставил точку в разговоре Борис.



Андрей  с нежностью смотрел на Веру. Она возбуждала его своим присутствием и не давала сконцентрироваться на работе. - Верочка, я так не могу.
-Как? Вера игрива, тряхнула грудью.
-Иди сюда, я тебе покажу как. Андрей расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и поманил к себе Веру.
- Ты же в монастырь собирался. Вера знала толк в игре, и могла, завести любого мужчину.
-Иди ко мне. От желания у Андрея охрип голос.
-Мы же в церкви. Вера подошла к Андрею и села ему на колени.
-Мы в подвале. Прошептал ей на ухо Андрей и зарылся в её волосы.


Наташа, стояла на перроне вокзала, и не могла поверить, в свершившиеся  чудо.  Это был её город! Она, счастливо улыбалась прохожим, и еле сдерживала себя, чтобы не начать прыгать и кричать. Постояв пару минут на перроне, она  глубоко вздохнула и с силой выдохнула воздух..  Самое страшное было позади. Теперь,  жизнь только начиналась.

Подъехав на такси к дому, Наташа с интересом обнаружила, что машина Андрея стоит дома. - Интересно, а он, почему не на работе? Наташа расплатилась и вышла из машины. От переполняемых чувств закружилась голова. Ещё в обморок не хватало грохнуться. Подумала она и взялась за ручку подъездной двери. Руки предательски дрожали.
Наташа зашла в лифт и нажала свой этаж. Сердце, бешено колотилось в груди и не давало  глубоко вдохнуть.
Подойдя к  знакомой  до боли двери, она попыталась взять себя в руки. Встреча с мужем радовала и волновала одновременно. Наташа нажала на звонок.
-Сейчас я, сейчас.  Раздался голос Герды Львовны. Ключ в замке провернулся и дверь распахнулась. От неожиданности Герда Львовна вскрикнула и закрыла себе рукой рот.
-Мама, кто там?  В  прихожею, из кухни, вышел Андрей. Наташа! Он ошарашенно смотрел на жену и не знал, что ему делать.
-Ну, здравствуй. Наташа, прошла мимо опешившей свекрови, и подошла к мужу. Не ждал?! Наташа заглянула в кухню и встретилась с растерянным взглядом Веры. Которая  завтракала в тоненьком халатике. Вижу, не ждал! Констатировала факт Наташа и принялась стягивать с себя куртку.

Герда Львовна медленно приходила в себя. - Ты же погибла?
-Как видите, я жива. Наташа понимала, её здесь,  уже давно не ждут.
-Вижу, явилась! Да не одна! Герда Львовна многозначительно посмотрела на выпирающий животик.
-Тут я с вами согласна, не одна. Наташа смотрела Андрею в глаза и ждала  его реакции.

Андрей растерянно смотрел на Наташу и пытался собраться с мыслями. Наташ, я был уверен, что ты погибла. Попробовал он, оправдать появление Веры.
-Я понимаю! У Наташи медленно закипала злость, на мужа и свекровь.
-Ага, ты, перед ней, ещё на колени упади и прощения попроси. Вступила в разговор Герда Львовна.  Посмотри на неё, где-то таскалась, забрюхатила  и к тебе вернулась. На, муженёк, корми!
-В отличие от вас, уважаемая Герда Львовна, я с чужими мужиками не шляюсь. Это так, вам к сведению!
-Ты, меня, в чём то обвиняешь? Герда Львовна пустила в ход тяжёлую артиллерию.
-Нет! Ну что вы! Я вам просто напоминаю.  Там в горах, мне довелось встретиться с человеком, которого, вы, похоронили много лет назад. Кстати, по странному стечению обстоятельств, он,   отец   Андрея. Так что Андрюша, твой папа жив. Наташа посмотрела на мужа и перевела взгляд на свекровь. Он рассказал мне много интересного. Поэтому, я вам хочу сказать, закройте рот и  не судите по себе! Ясно?!

Наташа прошла мимо мужа и открыла дверь  спальню. Окинув взглядом устроенный там беспорядок, она вздохнула и закрыла двери. - Хоть бы спальню убрал! В сердцах бросила она Андрею и прошла на кухню, где притаившись, сидела Вера. - Что красавица, давай знакомится. Ты кто такая? Наташа взяла кухонное полотенце и скрутила его в жгут. Чего молчишь? Воды в рот набрала?  Со всей силы, Наташа, перетянула полотенцем по спине Веры.

Взвизгнув и подскочив как ужаленная, Вера рванула к дверям.
-Не нравиться?! А спать, с чужим мужем, нравится? Наташа размахнулась, и перетянула, ещё раз Веру по спине.
-Наташа! На выручку Вере, кинулся Андрей. Верочка, здесь не при чём! Подставил он руку, под очередной удар.
-Не при чём, говоришь? Наташа, на секунду остановилась, и, вооружившись тростью, Герды Львовны,  угрожающе,  двинулась на Андрея. А кто здесь при чём? Может твоя мама? Которая  меня живьём съедала. Или, ты сам? Потому что рохля, не можешь за семью постоять. Наташа врезала Андрея тростью. Тот с  перепугу вжался в стенку, стараясь, увернуться от удара.

-Наташа! Возьми себя в руки. Герда Львовна рванула к  своей спальни, проявив при этом, неслыханную прыть.
-А ну как, брысь  отсюда! Наташа врезала, убегающей Вере, по мягкому месту. И чтобы, духу твоего, здесь не было. Бросила она вслед бегущей Вере.
-Наташа! Андрей попробовал забрать из рук Наташи трость.
-Мямля! Наташа орудовала тростью, как заправский борец. Получив очередной удар, Андрей капитулировал в зал и захлопнул за собой двери.
-Выходи! Наташа, с силой  дёргала дверную ручку. Струсил? Ладно! Здесь ещё твоя мамочка осталась. Наташа развернулась,  и двинулась  к перепуганной  Герде  Львовне.
-Не смей, трогать маму! Андрей выскочил из зала и схватил Наташу за руку.
- О! Мы за маму заступаемся! А за меня, когда будешь заступаться? Наташа пнула  Андрея ниже пояса и оттолкнула от себя.  Если бы, твой отец, тебя, сейчас видел, он бы, сгорел от стыда. Он великий человек, а ты... Наташа ругнулась матом, чем  окончательно добила свекровь.
-О Боже! Герда Львовна перекрестилась. Наташа!
-Молчать! Наташа вдруг почувствовала, что злость уходит, уступая место пустоте и безразличию. Посмотрев на мужа, она, ещё раз убедилась в правильности принятого решения. Твой отец, передал  денег, но, ты их не получишь. Жить с тобой под одной крышей, я не хочу.
-А как же ребёнок?
-Забудь! Он не твой! Наташа тяжело вздохнула. Сейчас, я,  соберу свои вещи и уйду. Наташа бросила трость и пошла в спальню.
-Подожди, как это уйдёшь? Не понял Андрей.  Давай спокойно поговорим.
-Нам, не о чём говорить! Всё уже сказано.  Не переживай, на квартиру, я, не претендую. Наташа взяла  огромный чемодан и принялась скидывать в него вещи.
-Куда ты пойдёшь? Забеспокоился Андрей.
-Не держи её! Пусть катиться ко всем чертям! Герда Львовна  отошла от пережитого ужаса и пошла в атаку.
-Я же просила вас помолчать. Наташа, схватила со стола хрустальную вазу, и запустила её, в свекровь.

Ваза, пролетев в сантиметре, от головы Герды Львовны, с грохотом разбилась о стену. Ещё слово, и я, за себя, не ручаюсь. Наташа так посмотрела на свекровь, что ту, ветром сдуло в неизвестном направлении.
-Наташа. Андрей попытался обнять жену. Давай поговорим. Спокойно, без скандала.
-Давай. Наташа закрыла чемодан и села на кровать.
-Вот так лучше, а то, влетела как фурия, устроила здесь чёрт знает что. Андрей, сел рядом с Наташей. Расскажи мне, где ты была?
-Милый мой, это не твоё дело. Хочу тебе сказать одно, я с тобой развожусь. Наташа встала. Нам с тобой не по пути.
-Тогда, зачем Веру прогнала? Андрей не понимал  действия Наташи.
-А чтобы,  неповадно было!
-Ты правду сказала про отца?
-Да! Твоя мать, тебе, всю жизнь лгала.  Он шаман, в одной, Богом забытой деревеньки. Просил тебе передать, что всю жизнь помнил о тебе.
-Андрюша не верь ей, она лжёт! Из-за двери выкрикнула Герда Львовна.
-Нет, Герда Львовна, не лгу. Аркадий, предупреждал меня, что вы, ещё та, штучка.
-Аркаша? Герда Львовна высунула голову из своей комнаты. Надо же, не сдох. А я, его, действительно похоронила. Собаке, собачья смерть!
-Мама! Это мой отец. Как ты можешь!?
-Могу! Что он дал тебе? Ничего! А  я, для тебя, была всем. Герда Львовна вышла из своей комнаты. Ты, что-то про деньги говорила.
-Денег не дам. Наташа спокойно взяла в руки чемодан и двинулась к дверям.
-Это, почему же ещё? Герда Львовна, от слова деньги, пришла в бешенство.
-Денег хотите? Тогда, половина квартиры, моя. Наташа остановилась. Выбирайте.
-А сколько там денег? Герда Львовна старалась прикинуть, что к чему.
--Не считала! Могу сказать одно,  чтобы компенсировать стоимость квартиры, маловато. Солгала, сама не зная зачем, Наташа.
-Ладно! Иди с Богом. Герда Львовна открыла перед Наташей дверь. Вот, можешь ты Наташа, убеждать людей, можешь. Почему, раньше такой не была?
-На вас, боялась быть похожей! Парировала Наташа и пошла прочь.
-Наташа! Крикнув в пустоту Андрей, но только эхо, троекратно отдавшись от стен, ответило ему.  Мама! Я не понял про отца. Ты же всю жизнь мне говорила, что он погиб.
-Оставь меня в покое! Герда Львовна, опёрлась спиной о стену и съехала по ней вниз, на секунду закрыла лицо руками, о чём-то думая. А знаешь, я рада, что всё стало на свои места. Я устала лгать, изворачиваться и быть сильной. Права Наташа, избаловала я тебя! Ты же, не черта не можешь!
Даже бабу, себе, выбрать не в состоянии. Мечешься, как та жучка, на сене. Чего стоишь?! Если любишь, беги, догоняй, умоляй!

Андрей молча смотрел на мать. Он и сам не знал, чего хочет. Вернуть Наташу, или жить с Верой.
-Ну, чего стоишь? Беги! Герда Львовна опёрлась руками о пол и попыталась встать.
-Давай руку. Андрей кинулся к матери и попытался помочь ей.
-Уйди! Я сама. Герда Львовна встала на четвереньки. Осторожно приподнялась, и упёрлась в стоящую в прихожей мебель, встала вертикально. Что, не знаешь, за какой юбкой бежать? Ну, ну... Смотри не прогадай.


Наташа сидела в парке и дышала свежим воздухом. Да, остаться без угла, было страшновато.  Развязав узелок, предназначенный для Андрея, она чуть не лишилась чувств. Сто долларовые купюры, аккуратными стопочками, были перетянуты резиночками.
-Вот это да! Наташа пересчитала одну стопочку. Сто купюр по сто, в одной стопке. Наташа не могла поверить и пересчитала ещё раз. Нет! Она обладала огромным состоянием. Десять стопочек, по сто купюр в каждой. Наташа взмокла. Этих денег, было достаточно на хорошую квартиру. Наташа развязала свой узелок. В нём, оказались деньги, и какие то камни. Наташа, долго крутила в руках, пробовала их на зуб, но, так и не нашла ответа, что же это за камни. Потеряв всякий интерес к камням, Наташа пересчитала деньги. Здесь, было на половину меньше, чем в узелке Андрея.
От свалившегося на Наташу богатства, ей, вдруг, стало нечем дышать. Не хватало ещё умереть! Наташа взяла себя в руки и  глубоко  наврала в лёгкие воздуха.
Ребёнок внутри взволнованно зашевелился. Успокойся. Всё хорошо. Наташа, ласково погладила животик и улыбнулась своему, не рождённому ребёнку.
Твой дедуля, позаботился о нас. Видимо,  знал наперёд, какой тёплый приём нас здесь ждёт.

Виктор стоял у окна и нервно курил. - Что у тебя случилось? Люся взволнованно смотрела на друга.
-Люся, мне звонили с того света. Виктор затянулся и закашлялся.
-Объясни! Люся  не верила в мистику.
-Только что, мне звонили. Я снял трубку, а в ней молчание.
-Ну и что? Может номером ошиблись. Или ещё что!
-Нет! На том конце провода кто-то был, я слышал дыхание.
-Глупости всё это! С чего ты взял, что это с того света? Мёртвые не дышат.
-Не знаю, но я почувствовал, это Наташа. Виктор нервно затушил сигарету и зажёг новую.
-Если звонила, значит живая! Жди, скоро явиться. Люся, одобрительно похлопала Виктора по плечу, и пошла на своё рабочие место.

Отойдя на безопасное  расстояние, Люся  достала телефон и набрала Костю. - Срочно зайди ко мне в кабинет.
-Зачем? У меня сейчас приём. Костя,  был по уши загружен работой.
-Ничего, всё бросай и ко мне! Наш друг, медленно сходит с ума. Ему нужна наша помощь. Люся не стала слушать возражения Кости и положила трубку.


Прошло две недели. Закончив ремонт, в новой квартире, и обставив её, на свой вкус, Наташа вздохнула с облегчением. Теперь можно и на учёт стать.
Ещё раз, осмотрев свои владения, Наташа осталась довольна. С утра, плотно позавтракав, она двинулась в женскую консультацию.
Мысли о Викторе, тревожно будоражили душу. Она, много думала о нём, но, каждый раз, задавалась вопросом - Кому нужен чужой ребёнок? И не находила на него ответа.
Очередь, в приёмном  отделение, раздражала и злила. Взяв в руки журнал, Наташа устроилась поудобней и погрузилась в чтение.

Люся шла по коридору и думала о Викторе. Надо  же, переклинило его на этой Наташе. Люся, с ужасом вспомнила, реакцию Виктора на предложение, обследоваться. Да.  Виктор, отреагировал как обиженный ребёнок, и перестал с Люсей разговаривать.  Люся, сильно переживала размолвку с другом, и не знала, как исправить допущенную оплошность.

Пройдя, мимо сидящей на стуле Наташи, она взялась за ручку двери, и вдруг, остановилась как вкопанная.
Медленно, стараясь не спугнуть видение, она повернула голову и посмотрела на Наташу.
Наташа читала журнал, упёршись о спинку стула.
-Наташа?!  От удивления у Люси пересохло во рту.

Наташа медленно подняла глаза. Она, смотрела на Люсю, широко распахнутыми глазами. В них читалось удивление и смятение одновременно.
-Люся? Наташа  отложила журнал и встала.
-Наташа! Люся кинулась к Наташе и принялась её обнимать. Наташка! Где ты была? Мы чуть с ума не сошли!
-В горах. Коротко ответила Наташа, и, уткнувшись в плечо Люси, вдруг  расплакалась.
-Ты что? Люся обняла Наташу  и повела в свой кабинет. Сейчас, сейчас, всё будет хорошо. Люся закрыла за собой дверь, и, усадив Наташу на кушетку,  кинулась к телефону.


Виктор смотрел на трезвонивший телефон и не хотел снимать трубку.
-Ну, возьми же трубку. Кричала Люся, слыша гудки телефона.
Устав от трескотни, Виктор нехотя снял трубку.
-Витя, давай, бегом ко мне! Крикнула Люся в трубку и бросила телефон.

Наташа плакала и шмыгала носом. Наконец-то, появился человек, которому была не безразлична её судьба.
-Успокойся. В твоём положении, тебе нельзя нервничать. Люся гладила Наташу и счастливо улыбалась ей.

В дверь постучали.
-Войдите! Крикнула Люся и кинулась к дверям.
Дверь распахнулась и в кабинет, влетел взъерошенный Виктор. - Люся, если ты... Он не договорил. От неожиданности, он оторопел и онемел. Наташа! выдохнул  он, и  кинулся к Наташе. Наташка, милая! Где  же ты, так долго была?
Он обнимал и целовал Наташу, не стесняясь, Люси.

Наташа молчала, это было выше её понимания. Она, просто прижималась  к Виктору и отдавалась, своему внутреннему чутью.  Которое кричало, вот оно твоё счастье. Бери его! И ты не пожалеешь.


Рецензии