Глава первая

 Я ничего не помню после того момента, как пара типов, работающих на Караваева,
проломили мне голову. Хотя, теперь всплывает перед глазами картинка: я лежу
на снегу, довольно не приятно, снег попал за ворот куртки. Холодновато
валяться так, да еще в сильный мороз. Но встать не получается. Голова
в чем - то липком, в моей крови. Теперь краем глаза я вижу темные пятна  на
снегу, они повсюду. А так хорошо на мгновение сделалось от тишины; и эти
снежинки, падающие на лицо. Таят, снова падают. Я наверное смотрел в ночное
небо, пока слушал долгожданную тишину, чувствовал легкое касание зимы.
 
 Очнулся в больничной палате. Да, скучная обстановочка здесь...
Грязно - зеленые стены с облупившейся краской под потолком. Еще одна койка
напротив моей, пустая. Тумбочка и стул посередине пространства. Чего - то
не хватало. Начал понимать, шаря глазами по кругу. Не хватает отрезка жизни,
от разбитой головы до вонючей больничной палаты. Я ничего не мог вспомнить,
как не старался. Может и не стоит вспоминать. Только сильнее ноет где - то
в области макушки. Такая боль, которая заставляет мозг словно сжиматься до
размера ореха, а потом снова принимать привычную форму. И во рту сухо, как
в пустыне.

 Вроде вечерело за окном, по палате расползались тени, а в коридоре слышались
шаги и скрип колес. Может везли больничные носилки или тележку с ужином.
Хотя это могло быть и утро с застывшим куском каши на тарелке. Мне бы попить,
пару глотков воды. Есть больничную стряпню точно не хотелось.
Звуки и шаги стихли, я тоже решил закрыть глаза и мысли. Но в больную
черепушку назойливо лезла картинка из прошлого, как я лежу в окровавленном
сугробе и пялюсь в ночное небо.

 Медсестра разбудила меня, она включила свет. Тусклая лампа под потолком
все таки заставила открыть глаза, даже не сразу смог навести резкость.
Пожилая тетка, халат серый какой - то. Стирали его часто, а выглядит грязным
и мятым. И общаться не хочет. Привезла капельницу, долго возилась с моей
рукой, потом ушла, но вернулась со стаканом воды.
 - Стакан тебе на ночь, больше не принесу, так и знай. Выхлебаешь сразу,
до утра воды не будет. - она поставила его на край тумбочки и удалилась.
Дверь не закрыла до конца, стерва.
Я кое как привстал, сразу голова закружилась, свободной рукой дотянулся до
стакана и выпил залпом, но облегчения так и не почувствовал.

 Ночью дико захотелось в туалет. Я сполз с постели, побрел по коридору. Там
оказалось открыто окно. Я долго стоял перед ним, смотрел на незнакомую
улицу с парой мутных фонарей. Караваев найдет меня здесь или где угодно,
снова проломит башку, если я не отдам долг. Может попросить в следующую
встречу, чтобы он убил меня, а не калечил. Все равно негде взять деньги.
До старости не заработать и половины суммы. Надо бежать, прямо из этого
окна выпрыгнуть в снег и в чем мать родила скрыться в ночи. Не поможет,
пронеслось с отчаянием в  мыслях.

Продолжение -  http://www.proza.ru/2016/12/04/77




 
 


Рецензии
Эмбер, добрый день! красиво про снег. ироничный рассказчик, чем мне и понравился. хотя, похоже, чуть пессимистичный. но приятно, что он юморит сам над собой вместо того, чтоб себя жалеть. это я уважаю.

Кейт Андерсенн   03.04.2017 11:41     Заявить о нарушении
Дорогая Кейт, спасибо за теплые слова и отзыв. Вы правы, ирония есть. Но потом история обернется давольно трагично. Рада, что Вы выбрали этот рассказ. Я хотела показать несколько утопичные сцены, а получилось про нашу окружающую жизнь. С теплом, Эмбер.

Эмбер Митчелл   03.04.2017 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.