Год за годом идет...

Год за годом идет - быстрых дней суета,
И мужчина не тот, и сама я - не та.
Надоело так жить, расстаюсь, ухожу.
Не могу я любить серых глаз пустоту.
Нет печальней, когда с человеком чужим
Делишь спальню - становится плохо двоим.
Лучше буду одна от зари до зари,
Больше чувства свои я не буду дарить.
Буду ждать я того, кто засватан судьбой.
Для него одного стану в небе звездой.
Ждать согласна его на задворках Земли
И сильнее светить, лишь бы смог он дойти.
Он придет, я узнаю его по глазам,
По любви его чуткой, по нежным рукам.
Невозможно с другим свое счастье найти,
Чтоб понять, надо было путь долгий пройти.
Знаю, верю и жду встречи, близкой такой,
А деревья вокруг сыплют дождь золотой.
Вся природа горит, соглашаясь со мной -
Играть в игры нельзя со своею душой!


Рецензии
Правда, не надо играть со своей Душой, она же страдает, когда мы её не слышим. Может быть просто довериться той силе Высшей?....иначе тяжело...

Елена Рафики   14.01.2017 22:49     Заявить о нарушении
Да, довериться. Только это понимание с опытом приходит. Спасибо.

Анна Андим   17.01.2017 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.