Потенциалы времени

 Исходя из наличия времени, к которому люди сильно привязаны, я буду говорить о времени, как о моем АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОМ ПОМОЩНИКЕ.
 Размышление будет немного странноватым, исходя из того, что я так благодарно отзываюсь о времени.
 Хочу, чтобы у читателя тоже было такое благодарное отношение ко всем моментам времени. Но для этого надо знать, что можно извлечь себе на пользу и во благо из разных моментов времени и как их использовать в повседневной жизни.
 Я для себя выделяю 4 момента времени, которые использую в своей жизни.
 1. ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ. 2. МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. 3. ПЛОСКОСТНОЕ  БЕСКОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ. 4. ОБЪЕМНОЕ ВРЕМЯ ВЕЧНОСТИ.
 Эти четыре момента времени имеют каждый свои особенности и потенциалы. Используя эти способности и потенциалы, можно легко жить поживать и добра наживать.
 ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ.
 Каковы его способности и потенциалы?
 !0 лет тому назад я повернул поток линейного времени вспять и стал жить справа налево, а не как все слева направо. Интересно то, что я набираю количество календарных лет через движение линейного времени слева направо, как все, но живу и занимаюсь самоочищением, самооздоровлением и самоомоложением в потоке линейного времени, который движется справа налево.
 Но это ещё не всё.
 Линейное время, как условно прямой луч, мне видится как некая ПРОЕКЦИЯ к чему -то или кому -то. Например, ПРОЕКЦИЯ к своей заветной цели. Но какова моя заветная цель?
 Я везде пишу о моей заветной цели, это ОБРЕТЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО БЕЗСМЕРТИЯ.
 В конце потока линейного времени я вижу эту цель. Именно с помощью линейного времени я могу достигнуть свою цель. Такой способностью обладает только линейное время и это его особенность, потому что наша жизнь проистекает в потоке линейного времени, мне же нужно условное движение к этой цели, потому что я ЖИВУ.
 Цель вроде бы не реальна, но тем и оригинальна, что не реальна. Это помогает мне больше не иметь никаких целей, ни маленьких, ни больших и не распыляться по пустякам.
 По ходу движения линейного времени, т.е. своей жизни, я исходя из данной цели, постоянно получаю информацию, как обрести физическое безсмертие, таким образом постоянно обретаю ПОТЕНЦИЮ, т.е. потенциал жизненной энергии и силы, который с каждым годом только возрастает и крепнет, а потенция увеличивается.
 Я это за собой наблюдаю и наблюдаю опять же через движение линейного времени.
 Что мне остается сделать в этом случае?
 ЖИТЬ ПО ИНЕРЦИИ, т.е. фактически ничего не делать, потому что ПОТЕНЦИЯ КОПИТСЯ, приближая меня САМА к цели.
 В самом потоке линейного времени я вижу силищу неимоверную, не приходящую ПОТЕНЦИЮ жизненной силы и энергии. И в этом для меня линейное время является АБСОЛЮТНО НАДЕЖНЫМ ПОМОЩНИКОМ.
 Линейное время мой единственный надежный помощник в этом деле. И это никакой -то там бог или человек. Я работаю напрямую с потоком линейного времени.

 МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

 Этот момент является для меня абсолютно надежным помощником в другом деле, в котором он себя проявляет.
 Я из момента здесь и сейчас могу спокойно наблюдать за всем потоком линейного времени и видеть свои измененные состояния и ощущения, как сторонний наблюдатель.
 Так же, зная, что на момент здесь и сейчас в нем для моей жизни ВСЁ ЕСТЬ, я при условной НЕОБХОДИМОСТИ из него беру то, что мне нужно для жизни здесь и сейчас.
 Таким образом момент здесь и сейчас снабжает меня всеми необходимым.
 Получая из момента здесь и сейчас всё необходимое, я ни куда не спешу, ни о чем для себя не забочусь, нет суеты и рутины, нет привычек и желаний. Я полностью полагаюсь на своего абсолютно надежного помощника- МОМЕНТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
 
ПЛОСКОСТНОЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ.

 Я живу и для меня одним из вариантов жизни, является условная плоскость, по которой я постоянно хожу своими ножками. Плоскость имеет различные геометрические формы, тут тебе весь набор от треугольника до круга. Все геометрические формы, имеющие плоскость закольцованы и не имеют ни начала, ни конца.
 Для меня как для каждого человека плоскость есть везде. Моё зрение способно видеть некие видимые формы на плоскостном экране, в виде отдельных образных картинок, оформленных в видимые форменные образы. У меня даже есть возможность ходить по плоской поверхности земли в пределах её границ. Плоскостное время закольцовано по периметру геометрической фигуры, например, круга и сам периметр представляет некую изогнутую линию линейного времени, закольцованного самого на себе, таким образом образуя конкретную плоскость. Плоскость как бы ограничивается линейным временем закольцованным на самом себе. Сама же плоскость рассеивает по всей своей поверхности  линейность времени и время заполняет всю поверхность плоскости. Что это мне дает?
 Я начинаю понимать и знать, что плоскость, на которой я пребываю наполнена и заполнена временем, которое здесь и сейчас позволяет мне находиться где я хочу и когда я хочу. Закольцованность времени говорит мне, что время бесконечно, оно не может кончаться и я не могу говорить, что мне не хватает времени, что оно у меня заканчивается, а вместе с ним заканчивается моя жизнь. Если время бесконечно, то и моя жизнь бесконечна тоже. А это очень серьезное примечание для того, чтобы осознать свою вечную жизнь. Я же БЕЗСМЕРТНЫЙ, Я же ВЕЧНЫЙ. Это дает мне право не беспокоиться о жизни и смерти, но это не дает мне право бесцельно прожигать свою вечную жизнь.

 ОБЪЕМНОЕ ВРЕМЯ ВЕЧНОСТИ.

 Естественно, мне остается осознать время как ВЕЧНОСТЬ. Если Я ВЕЧНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ Я, то Я как вечный могу существовать только в ВЕЧНОСТИ, которая для меня является ВЕЧНЫМ АБСОЛЮТНЫМ ДОМОМ, ПРИБЕЖИЩЕМ, ПРИСТАНИЩЕМ. Но уровень какой?
 МОЁ ВЕЧНОЕ БЫТИЕ определяет мою земную жизнь, в которой я достигаю физического безсмертия, а вечное существование в ВЕЧНОСТИ определяет мою вечную жизнь в ВЕЧНОСТИ.
 Как бы два образа жизни и как бы они разные, один земной, другой в ВЕЧНОСТИ, но эти два образа жизни по сути являются одним образом ВЕЧНОГО БЫТИЯ.
 Я становлюсь ВЕЧНОСТЬЮ, т.е. превращаюсь в само ВРЕМЯ, таким образом становлюсь сам для себя  АБСОЛЮТНО НАДЕЖНЫМ ВРЕМЕНЕМ ВЕЧНОГО БЫТИЯ.
 Земное время тоже ВЕЧНО.
 Думаю, что и в вас я вселил НАДЕЖДУ. Используйте время себе во благо и на пользу и вы увидите, что время действительно великое БЛАГО, данное вам как реальность вечного бытия.
 


Рецензии