Людям вокруг все хуже

Людям вокруг все хуже, очень болит голова, губы сжаты натужно, горькие шепчут слова. Я – не такая как надо, слишком плохая мать, женщина ни какая и не хорошая бл…..

Тапочки не на месте. Волосы – цвет не тот. Как же со мной быть вместе? Тот, кто знаток – поймет. Это не я не такая – в вашей душе темно! Вот и живем, не зная – видимость создаем!

От напряжения рвется нервов тугая нить! Выйти в окно – остается или учиться жить! Так, чтобы сердце настежь, так, чтобы на отрыв, так, чтобы было счастье, чтобы кипела жизнь. Чтобы я стала хорошей, сразу у вас в глазах! Чтобы Любовь до дрожи в вашей душе жила.

Чтобы глаза горели светом такой Любви – вы б от нее не старели, а молодеть могли. Чтобы светилась счастьем, сильной была Земля, люди могли б встречаться, и создалась семья. Добрая и большая, сильная и навек!  И наконец, до Рая дожил бы человек!


Рецензии
"Чтобы я стала хорошей, сразу у вас в глазах!"- а вот этого не надо! Достаточно быть порядочной в своих глазах, всем не угодишь!
У вас оригинальное произведение, эмоциональное.
" и живем, не зная – видимость создаем!"-эта мысль мне понравилась: чужую жизнь нам впаривают, нищую.
Удачи!

Ольга Заря   17.03.2017 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за отзыв!
Всего Вам доброго и хорошего окружения!

С теплом,

Татьяна Фарафонова   21.03.2017 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.