Не картошки не поем! Записки молодой мамы. Часть 5

Дочке 3 года 4 месяца.  Познакомила ее  с акварельными красками. Знакомство явно оказалось преждевременным. Поучить её рисовать она мне не дала. Зато оказалась в краске с головы до ног. В буквальном смысле. Вспоминаются слова "не только ноги мои, но и руки, и голову". Лицо, руки, кофточка, колготки, стол, стены, пол...В общем, все вокруг. Но отступать уже поздно: ребенок то и дело изъявляет желание рисовать.

"Ну-ка, ляг!"
"Тихо!"
"Щас по попе получишь!"
"Быстро спать!"
"Коля, ты тоже ложись спать!"
От этих фраз и их аналогов скоро будет мозоль на языке.

Сегодня дали возможность годовалому Коле походить без памперса. Решили: пусть кожа проветрится. А он обнаружил у себя нечто такое, что раньше было сокрыто под памперсом. Такое, на что он раньше не обращал особого внимания. Интересовался. Забавный такой...).

Настоящая женщина должна уметь сочетать хороший маникюр с мытьем кастрюль и детских горшков.

Везти детскую коляску по глубокому снегу - это вам и спортзал, и зарядка на свежем воздухе. И всё это - бесплатно!

Лизе предлагают поесть картошки.
- Нет, не картошки не поем!

Налила себе остатки супа. Дочка тоже просит. Говорю ей, что суп уже старый, не нужно ей кушать  его. На какое-то время смирилась и стала есть то, что я ей дала. А потом говорит: "Супчику, супчику, супчику. Дай супчику девочке!" Ну, как тут устоять???

Сижу за столом. Подходит годовалый сын, трогает лежащий на столе блокнот. Вырываю листочек, даю ему. Радости - целые штаны. Потом подходит дочка. Тоже просит: Лизе, говорит, тоже надо дать бумажку. Даю и ей. И тоже - радость. Вот что такое детство - это когда для радости бывает достаточно маленького листочка бумаги.

Приходим с Лизой в гости к друзьям, у которых трое детей. Пьем чай. Лиза показывает на стол и комментирует: "Кси!...Сьля-сьля". Поясняю, что "кси" - это "сыр", а "сьля-сьля" - это "масло".

Есть у моего брата игрушечный говорящий цветок. То ли выиграл  на каком-то конкурсе, то ли подарили. Включала эту игрушку дочке. И лишь с n-го раза разобрала, что этот цветочек "говорит":
Я веселый цветик-семицветик,
Просто глаз не оторвать!
И получится букетик,
Если много нас собрать!

До этого слышалось другое:
Не получится букетик,
Если ногу оторвать.

А помните русскую версию песни "O, sole mio"? Там поется "Как ярко светит после бури солнце". Но я только будучи взрослой поняла это. Раньше мне слышалось: "А я последний после бури Солнца". То есть, я это понимала так: в результате солнечной бури все люди на планете погибли и исполнитель песни - единственный, кто остался в живых...

Быть мамой девочки - это прекрасно.
Девочка - это нежный голосок,  и с младенчества - девичьи черты лица.
Девочка - это многочисленные резиночки, бантики, заколочки и ленточки.
Девочка - это маленькая красотулька, которая уже в свои два года побежит к зеркалу - любоваться на себя после того, как мама сделает ей прическу.
Девочка - это мамина помощница и ее подражательница.
Девочка - это папина принцесса, мамина радость и маленькое солнышко - для всех окружающих.
Девочка...


Рецензии
Ещё бы девочка любила все эти причёски. Я не любила и не люблю. Не захочет растить волосы - не надо заставлять.

Александра Казакова 2   29.08.2021 15:45     Заявить о нарушении