Послания 201-205 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 201

Святой Ангеле Христов! Каюсь в просмотре своих произведений со страстью тщеславия, помоги мне всё делать во смирение и во славу Божию! Аминь

Послание 202

святой Ангеле-Хранителю! помоги победить наветы, что у меня интернет-зависимость. сохрани меня от неё и даруй совершать только полезные действия. Аминь

послание 203

Ангеле Христов! помоги мне придти к чтению только канонических молитв и не писать неканонической, очень сильно мне в этом помоги! Аминь

послание 204

святой Ангеле-Хранителю! Дай мне чувство благоговения к Тебе, чтобы в моих молитвах было больше чувства и меньше рациональности. Аминь

послание 205

ангеле Христов! Иабавь от тщеславия сильного. из-за которого я хотел написать 65536 посланий, избави меня от подобных решений и славы людской бегать, как огня! Аминь


Рецензии