Владислав Чуйкин

     Владислав Владимирович Чуйкин!... 18.10.1969г.р. русский в СА с июня 1988 года Гвардии рядовой, старший стрелок. Россия, Челябинская область город Магнитогорск.
     Влад - так мы его всегда называли. Неординарный человек. Я чувствовал в нём качества лидера, умеющего сплотить вокруг себя людей. И в книге он занял место одного из главных героев. Это всё у меня получалось не специально. Позже понял, что жизнь сама многое расставляла и помогала мне в работе над книгой. Если вы, уважаемые читатели, обратите внимание на дату его рождения, то увидите её соответствие дате гибели. А теперь представьте всё…
     Всё в этом мире не просто так, и подтверждением этому служат слова, сказанные мне его супругой, Ольгой: «А я в ночь с 17го на 18е видела сон, утром бабушке своей рассказываю, а она мне говорит: «Никому не рассказывай, сон плохой». Так и получилось, сон в руку. А когда по ТВ передали, что самолёт разбился, я прямо заметалась по квартире, давай свёкру звонить, а он меня успокаивает, говорит: «Они же в Болграде, что им в Баку делать». Я к его родителям собиралась, и тут с военкомата пришли...
     Тогда мне казалось, что жизнь кончена. Я не представляла, как я буду без него. Если бы не дочь Яна, не знаю...» В интернет переписке я написал Ольге: «Оля, вот, что хочу сказать. Когда работал над романом и пришло время вписывать ребят я подумал. В книге нет истории любви. Так получилось, что Влад окажется в любовной истории в романе. Я не мастак писать про любовь. Ты не сердишься, что так будет в книге?» На что она ответила: «Нет, конечно. Автору виднее. А Яне (их дочь) всё очень интересно». К этой теме я вернусь в конце своего вступления.
     В интернет переписке с В. А. Востротиным и по телефону я просил помощи и говорил: "8я рота - УДИВИТ МИР!"
     Говорю сейчас: "ТАК БУДЕТ! ТАК, УЖЕ ЕСТЬ!"
Продолжение находится здесь: Евгений Бородулин 1 часть http://www.proza.ru/2016/12/03/1579
    


Рецензии