Первый заработок

Все пишут про свои первые семь работ. А какие это? По записи в трудовой? Или реально когда деньги получил? Потому что можно по трудовой отпахать полгода и ничего не получить….как случилось в 98-м. А можно. Ну по по-порядку.
Считаю своей первой работой, вернее заработком следующее: Было утро. Сломался кран. Мне четыре года. Может пять…Не важно. Пришел мастер. Ему было тяжело двигаться, но он бодрился и просил попить водички. Маме срочно позвонили с работы. Сработала сигнализация, а ключи только у нее. Она умоляющее попросила присмотреть за мной, пока она бегает. Это близко-соседний дом. Вид у меня был заморенный и синюшный. Какой вред от такого крепыша наоборот? Мастер согласился. Дверь хлопнула и тут я открыла рот.
Говорила я складно и длинными фразами, не то, что сейчас. Активно использовала прилагательные и сравнения. Сантехник порадовался развитому ребеночку, но потирая лоб, дополнительных вопросов задавать не стал. Однако вздыхал и спрашивал не надо ли мне уйти в комнату к куклам. Я бодро отвечала, что они у меня воспитанные и послушные и терпеливо подождут, пока я его гостя дорогого развлекать беседою светскою буду….
Долго ли коротко ли, видимо когда я решила высказать соображения по поводу устройства доменной печи или еще какую задачу вселенского масштаба обсудить… Сантехник крякнул, вздохнул ужасным вздохом, достал желтый рубль, буквально впихнул в мою ладошку и сказал:
-Возьми рубль. ПРОШУ ТЕБЯ, девочка, ПОМОЛЧИ!
Уходя, глянул на запыхавшуюся маму и сказал: ну девИца!


Рецензии
Большие деньги для того времени! Честно заработали!))))) Вот как эрудиция выручает порой! )))

Вайдукова Татьяна   10.12.2016 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я еще и про несколько работ пишу, но эта история у нас семейная)))

Анастасия Стрельцова   10.12.2016 17:50   Заявить о нарушении