Как в кино

Пару лет назад я написала этот пост...Муж запретил публиковать. Ты что хочешь. чтобы весь мир знал. как к нам в квартиру залезть?))) Теперь другая квартира и есть аларма (тревожная сигнализация), имею право печатать)))
Смотрела сериал «Эврика». Да. Этой мой запой, моя слабость. Подсела, пока лежала после операции. И все думала, как трудно и даже временами нудно главные герои строят свои отношения. Всем понятно. Вот она идеальная пара, вот они искры прикосновений и тепло взглядов. А у них сомнения, метания и всякая маята. А потом мир готов взорваться. И он рискует собой. Всех спасает, как полагается. А она за 30 сек. Понимает, что теряет.
Но обычная реальность мало предоставляет шансов для подобных сюжетов. А как знать, как знать)))
Утро не предвещало особых кинематографических подвигов и ничего такого сверхъестественного. Мы медленно и лениво проснулись. Нехотя позавтракали и совершенно расслабленно собрались на пляж. Это летом подъем в восемь утра. Спешка и глотание овсянки наспех. « Por que?»,- Спросите Вы. Да потому что в 12.00 шпарит так африканское солнышко, что можно бекон прямо с самого себя срезать уже прожаренным до готовности.
А теперь осень. Бархатный сезон. Можно спать сколько хочешь, а пока спишь песок и море ждут тебя и прогреваются до нужной, бархатной, нежной и невероятно комфортной температуры.
Я отвлеклась, простите. И вот вываливаемся всем выводком на улицу, захлопываем дверь. Нас осеняет потрясающая мысль: «А ключи?». Ключи, как и полагается в квартире, на полке, где деньги лежат. В нашем случае лежали)))
Разбудив заспанную еще больше чем мы соседку, пытаемся пластиковым кусочком отомкнуть непорядочную дверь. Мозгуем где взять взломщика недорого в воскресенье. А Испания по воскресеньям ВСЯ отдыхает. Умереть захочешь, лучше понедельника жди)))
И тут мой герой решает лезть в окно с лестничной площадки. Я только на секундочку представила, что будет если… Озвучивать боюсь.
Стали отговаривать. Но видимо дело в криптоните или радиоакивных местных пауках. Огонь подвига уже зажегся в глазах моего мужа. Были сняты очки и выложена мелочь из карманов. Потом все-таки смогли открыть окно в патио. Соседка принесла лестницу. Просунули между перилами и окном. Но все равно….4-ый этаж. Странным голосом мне сообщили пароль от компа и пин код от карты.
И вот за те 30 секунд, пока Пабло лез в окно… Вы не поверите: я получила такую гамму эмоций. Что с сегодняшнего дня точно еще долго не возьмусь ни за какой сериал. Дети, конечно, как и полагается кричали, что папа герой. Мы с соседкой по тихому опрокинули по рюмочке трясущимися руками. И все все равно попали на чудесный пляж и наплавались до икоты.
А потом пришли чудесные мысли, что можно было у электрика в первом подъезде раздвижную телескопическую лестницу попросить. Ну на крайний случай обвязать Пашку веревкой…Хорошая мысль она дама капризная, всегда опаздывает…
Сейчас вечер, страсти поутихли. А я точно знаю, чего хочу и что совершенно не важно в этой жизни….


Рецензии