Глава 9 Мама Атаманша

Однажды, длинным зимним вечером, друзья заскучали и решили написать что-либо, чтобы развеяться и пофлудить в стиле фэнтези. И вот что получилось в итоге. Не судите строго - это чисто приколы, к реальной жизни никакого отношения не имеет.
   Просто ... "Дело было вечером, делать было нечего..."   
Авторы этого произведения весёлые ребята Владимир Житков, Николай Деменчук, Ирина Лесниченко, Катенька Хатилович, Вера Спирчёнок, Юля Макеева, Лариса Толмачёва и другие, фамилий которых я не знаю, т.к. они на сайте были под своими Никами. Спасибо всем за весело проведённое время. Если кому и не понравился сей флуд, дико извиняемся, но так написалось...

Глава 9.

Наивный всё-таки народ эти Городищенские! Хоть мама Атаманша и сама здесь выросла, знала всех жителей этого посёлка как облупленных, умела обходить стороной мелкие неприятности и вляпываться в разного рода крупные увеселительные мероприятия, но знала свое место и могла поставить на его место любого завравшегося и зарвавшегося пантовилу и плута, благо была единственной обладательницей какого-никакого, но  оружия - именного помпового ружья. Ружьё это досталось ей  не случайно. Еще в молодости, работая надзирательницей в колонии местного режима, ей удалось, чисто морально, убить и перевоспитать шалуна и задиру Марата, на которого долгие годы не было управы и от которого плакали по ночам и кричали во сне воспитатели мужской половины колонии и нервно всхлипывали в подушку  консьержки и кастелянши этого же заведения. За этот подвиг и вручили ей ружьишко, приложив к нему инструкцию к пользованию, технический паспорт и именное удостоверение, в котором было прописано, что пользователь сего предмета ни в коем случае не должен наносить какие-либо увечья воспитанникам колонии, а должен только устрашающе целиться  в сторону и пугать каким-то там Рикошетом, которого никто ещё  не видел с тех пор, как у Атаманши появилось это ружьё. Но он был этот Рикошет, потому что о нём очень часто упоминалось в стенах этого заведения.
 И вот с тех пор это помповое чудо было непременным атрибутом Мамы Атаманши – куда Мама, туда и ружьё, куда ружьё – туда и Мама. И вот сегодня ружьё шло вместе с Атаманшей и настойкой веселки сдаваться на хранение к воротам добротного дома Аконита – но что-то назойливо свербило мозг и не давало покоя, что-то, что надо было вспомнить и  никак не вспоминалось, склероз проклятый! С одной стороны склероз – это очень даже хорошо, каждую ночь – новый, незнакомый мужчина и каждый день – новости, но с другой стороны – очень уж напряжно все время думать о том, чтобы чего-либо когда-либо не дай Бог не забыть… Вот и сейчас,  лихорадочно  прижимая к сердцу два трёхлитровика с весёлкой, злясь на молодёжь за их беззаботность, за то, что они, в силу своей молодости и беззаботности, могут позволить себе  бодренько шуршать  босиком по росе и весело галдеть, не взирая на траурность ситуации и подавленность несущих  в дрожащих руках то, что ещё вчера казалось им вожделенным напитком радости.
 Девиз:  Курить - вредно, пить - противно, а умирать здоровым - жалко! – который шутя  вспоминали на любых праздниках городищенцы, как -то потерял свою актуальность и  даже, на первый взгляд, содержал в себе целый клубок  противоречий, казалось бы не разрешимых , потому как кругом одни – курили и пили, а другие,здоровые, умирали…
   Конечно, наивно было думать, что два трёхлитровика веселушки – последние запасы спиртного  в арсенале Атаманши. Она была травницей-любительницей и всегда любила говорить: "- Не пьём, Господи, а лечимся…» и этим самым снискала себе уважение всех мало-мальски употребляющих зелье в поселке. В отдельном схроне, куда не ступала нога  даже такого ярого поисковика спиртного, как  Флудитель с его шнапаком, стояли плотными рядами 1,5литровые скляночки с разнообразными настойками, якобы от разных напастей человеческих. Всё это было подписано, пронумеровано и даже краткая аннотация от каких болезней можно не умереть, ежели сподобиться употребить все это зелье по «расписанию», которое висело тут же на стене. И терзали ее сомнения – ведь сдавать надо Макару, пардон, Акониту  на ответственное хранение  запасы спиртного,  а  про лекарства не было сказано ни слова ни полслова. Так вот надо ли сдавать лекарства, которые в любой ответственный момент могут спасти не одну человеческую жизнь, опохмелить и поднять тонус не одному городищенскому гуляке?   Взвесив все «за» и «против», твёрдо решила  -  пойло, пардон, настойки  - НЕ СДАВАТЬ!  И пока у неё есть ружьё  -  никто не смеет усомниться в правильности сделанного вывода и сразу же после этого принятого решения. 
Как-то весело и тепло стало на душе у Атаманши. Пусть обзывают Ворошиловским стрелком, пусть дразнят вслед набившим всем оскомину   «Ларису Ивановну хочу!»,  пусть!   Зато – у кого запасы, тот и в почёте, тому – уважение и первоочередная упашка огородов и участков, которых опять же теперь может быть не один гектар.
    День удался!  Похоже на то, что и ночь пройдёт путём!

Продолжение следует.


Рецензии