За все спасибо, Жулечка

В действительность поверить я боюсь.
Израненною птицей сердце бьется.
Прости! Прощай. Я за тебя молюсь.
Мне трудно доживать теперь придется.

Как без тебя «лететь с одним крылом»?
Такая крошечка, а значила так много:
Делилась лаской, нежностью, теплом.
И это все взяла с собой в дорогу.

Спасибо тебе, Жулечка, за то,
Что в моей жизни ты была опорой.
Не сможет заменить тебя никто.
Ты жди меня. Мы встретимся. И скоро.

****************************
Лишь снится нам желанный столь покой:
Судьба, не сомневаяся ни мало,
Дарила радость правою рукой,
А левой беспощадно отнимала…


Рецензии
У Вас очень доброе сердце, Фаина. Вероятно, Жуле жилось с Вами очень здорово. В модном платье, чистенькая, открытый, доверчивый взгляд… Это же так много — подарить хорошую жизнь тому, кто в этом очень сильно нуждается. Пусть Вас согревают мысли о том, что Вы жили на этой Земле, делая много добра живым душам. Добрые дела остаются в памяти Бога навечно.

С огромным уважением к Вам, как Человеку.
С теплом души,

Екатерина Ветрова-Монченко   21.10.2023 16:02     Заявить о нарушении
Тяжело терять своих любимцев.
Жулечка прожила со мной 12 лет.
Сколько же радости она мне пода
рила.Но у нее было больное сер-
дечко...
У меня есть еще миниатюрка о ней.
("Жулькина помощь")Она была боль-
шая умница.
Если Вы, Екатерина, любите живот-
ных, читайте мои рассказы.Всю со-
знательную жизнь подбираю сирых и
брошенных. Чего только я с ними ни
пережила...
И сейчас прямо на моей кухне каж-
дый день питаются два голубя-инва-
лида - вместо лапок культи.

Спасибо за теплый отклик.



Фаина Нестерова   23.10.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.