Воланчики

Пусть мое словоблудие хоть кому-нибудь настроение поднимет!!!!Деувки, простите меня грешную, ежели че приукрасила)))
Но, как говорится: прозу дня необходимо разбавлять
литературой, а прошлое легким гротеском.

В аккурат после третьего курса, когда нам уже почти всем поисполнялось заветные 18, поехали мы пионервожатыми в пионерские лагеря практику отрабатывать.

Я , Милаша(имя искажаю) и Иринушка(так же звали по другому)
мужественно сели на первую электричку и невыспавшиеся, в ожидании летнего чуда выгрузились около места под названием летний оздоровительный лагерь «Огонек».

Было раннее утро. И стояла мертвая, нет гробовая, хотя
гробовая-она гнетущая, а здесь мистически- зловещая тишина.

Господи, сколько я до этого слова(тишина) добиралась)))

Стоим мы, значится. Оглядываемся. Тут прямо из кустов выполз
странного вида человек. Как мужчина, конечно, сложен хорошо. Но! Пьян… Пьян и в простынь белую замотан аки римский патриций и в женском хлопковом лифчике на широких бретелях. Всклокочен. Мил. Страшен в своем образе. С минуту мы друг друга разглядывали молча. А потом он странно вытянув руки и растопырив пальцы в направлении наших грудей, пошел. Поплыл по воздуху, как в фильмах показывают. Прямо на нас со следующим возгласом:
«Ооооооо, воланчики свежие приехали. Как же я ждал»!

Мы попятились, плотно прижимаясь к друг другу. Иринушка не
то икнув, не то вхлипнув, шепотом пискнула: «Девочки, нас изнасилуют прямо сегодня! А не как рассказывал 4-ый курс в третьей смене.»…

-Скорее бы, мрачно подытожила Милашка))


Рецензии