Встреча с юностью

Мне снится калитка у дома,
                старушка в платочке – свекровь.
Я слышу из летней кухни,
                зовет меня вновь и вновь.
А я все хожу по подворью,
                чего-то никак не найду
И что потеряла, не знаю,
                и вспомнить никак не могу.
Вот в дом заглянула и в баньку,
                скорей за ворота пошла,
Тропинка, меж домом и садом,
                к скамейке меня привела.
Открылась тут взору над яром
                красы неземной благодать,
Луга заливные и рощи,
                и речки меж ними гладь.
Так вот что искала я долго,
                чего все найти не могла,
Над яром высоким скамейка,
                ты в юность меня привела.


                Сентябрь 2011 года.


Рецензии
Валентина, понравился стих! Скамейка по-видимому, находилась в хорошем, удобном месте.

Владимир Шешуков   03.12.2016 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!

Валентина Симакова   03.12.2016 11:44   Заявить о нарушении