Про собак

Третьего дня шла пешком уже не важно куда. На встречу приплясывал лохматевич. Пес большой и дружелюбный. Как обычно пристал ко мне, вылизал все руки и лицо…Тут признаться надо бы честному народу, не все ж меня близко знают. Я собак не так чтобы… Дома точно у меня их нет. Не пламенею. Над щенками не умиляюсь. Считаю умными, иногда голодных кормлю, но нет… страстью не пылаю. Понимаете о чем я?
Но вот они… реально меня любят. Ну за что спрашивается? Я их даже не глажу никогда. Столбенею, притворяюсь мертвой или временно парализованной и жду: когда отгонят хозяева или сами интерес ко мне потеряют.
Однажды беременная Сонькой с Фимой маленьким в лесу гуляла. Лосиный остров.Заповедник. Жили мы там. Вышел огромный волкодав и давай гулять рядом. Мне страшно. Но молчу. Идем по тропинке. Фима палочки в снег кидает, шишки собирает. Навстречу лыжник. Псина как зарычит на него и отогнал-таки. Лыжник, скатываясь в овраг только и крикнул: воспитывать надо собаку своююююююю!!!! Не моя онаАААААА!!!! Как жееееее!!! Будет чужая так охранять. Села на пенек. Смотрю на охрану свою.
«Что ж делать-то с тобой?» Молчит. Ухом только дернул, а на морде-лица бегущей строкой: сиди тихо, женщина, не видишь? Я периметр блюду. Наблюдаю. Все замечаю. Охраняю. Так и вел меня зубакин потом до самого дома. Защитник.
Турция. Сиде. Утром бегала по пляжу, пока остальные члены экипажа спали в номере отеля. Решила подальше добежать, где уже заканчивается отельная береговая линия. Выходит собака. И не пускает. Я и так и этак. Рычит. Мордой тычет. Прикусил небольно.Так для отстрастки. Вернулась без новых впечатлений. А потом выяснилось, что туристы из другого отеля напились, до утра колобродили, затем двум девушкам сделали нехорошо. А меня вроде как ангел домой вернул целую и здоровую.
Я потом этого Шарика до конца отпуска подкармливала. Он аж лосниться стал. И всегда меня у ворот ждал.
Очень хотелось написать обо все этом. Хочется передать именно мои чувства. А то недавно пыталась рассказать одной знакомой, а она как то не прониклась и сказала, что собаки меня лижут, потому что, наверное, от меня сосиками пахнет))) Я потом себя целый день обнюхивала)))и стала немножко собакой)))


Рецензии