Путь перфекционистки или утерянное вдохновение

День начался светло и утром. Очень утром. В голове витали обрывки беспокойных снов. И я точно слышала слова. Красивые, стихотворные. Явно гениальные. Но поскольку, с вечера было выпито неприличное количество чая… пришлось для начала побежать в кабинет. Сидя, на троне (ох уж эти бытовые подробности), я обратила внимание, что в ванной царит хаос. Так как в голове звучали гениальные слова и они были стихотворными…я, мурлыкая их себе под нос, помыла раковину и расставила все мелкие предметы в прекрасном порядке, лишнее убрала в шкафчик…
Взгляд сдвинулся всего на несколько сантиметров в бок и все… я поняла, что идеальная раковина теперь кич на фоне остальной ванной комнаты. Убрала все.
Замерла в очаровании. Кто догадался, что было дальше? Я пошла к письменному столу записывать гениальные слова и увидела, что такие слова писать здесь: оскорбление для рифмы. Когда стол был убран. Как впрочем и вся квартира. Я села, достала лист бумаги и поняла, что муза ушла. Звуки пропали. Слов не было. Была генеральная уборка. Легкая усталость. И вечер за окном.


Рецензии
Боже, как знакомо!..

/Я не про уборку в ванной ))/

Игорь Мордовцев   04.12.2016 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, я поняла)))Искренне желаю вам свое вдохновение крепко держать за хвост.

Анастасия Стрельцова   04.12.2016 11:32   Заявить о нарушении