Не знаю про что этот рассказ

Много думать – вредно. Так считают многие мои знакомые. Мысли надо отпускать и даже просить их побродить где-нибудь. И чтобы они не возмущались обострением весенним, обязательно обещайте к ним вернуться. Так они могут пребывать в иллюзии, что мы сильно их думать хотим. И спокойно погуляют где-нибудь.
Медитации опять же… Занимаясь психологией и изучением разных практик, для себя сделала интересный вывод. Профессиональная деградация происходит в любой сфере деятельности. Начитается человек книг. Узнает, что: ох. Батюшки мои, мысли то- материальные. Мама, дорогая. Что подумал, то и будет. И хорошо же получается? Контролирует мысли теперь. Раньше машина проехала по дороге, облила с ног до головы водой с примесями не отстирывающимися. Человек, мысленно, водителя за шкирку вытаскивает и левой рукой…да по печени, да по печени))) или носом в ту самую лужу. А теперь человек добра желает. Мысли контролирует. Просит Высшие силы не наказывать невнимательного. Спешил он может. Да и не нужен значит мне этот костюм белый новый…(тут шмыгает носом неприлично)…совсем…не нужен. Полнил. Счастье-то какое: выкину теперь.
Идеальный пример позитивного мышления это мой муж. Ну например. Что-то напортачил, и я смотрю на него, брови задрав)))(кто со мной знаком- знает))) А он говорит: Любимая, ты смотришь на меня, как Ленин на буржуазию. Хотя…мне приятно думать, я- БУРЖУАЗИЯ и все. Пошел по своим делам. А брови вернулись в исходное положение.
И это здорово. Но при сильном погружении в процесс начинает человек вокруг всех ненавязчиво поучать. Скажем так: несет добро в массы. И это прекрасно. Мир во всем мире.
Но иногда-то хочется и обычного человеческого общения. Доброго смешного энергообмена.
А не так: тебя проанализируют со всех сторон. И потом к тем мыслям, что ты с трудом погулять отправил, еще и новые добавятся…
Про себя пишу… в зеркало гляжу. Грешу часто тем, что умничаю. Главное правило не в том, что мы позитивно мыслим. А в том, что не навязываем. Работать над эти еще, конечно, и работать.
Просто сказать. Я знаю вот об этом. О чем? Как мысленно бейсбольную биту в руке превратить в волшебную палочку. Как не держать в себе обиду, а уметь ее высказать и решить массу вопросов. Как кормить грудью долго и с удовольствием. Как работать в 1С, как ввести себя во время рейдерского захвата компании, как ввести педагогический прикорм. Как автоматизировать разные процессы в жизни и высвободить время на ерунду, которая нужна очень. Как любить жизнь. Как горевать. Как грустить. Как принимать себя самого таким, каким ты есть и не ждать одобрения окружающих. Как приносить радость людям.
И ждать и радоваться тому, что ученик превзойдет своего учителя.
Все умолкаю. Честно. И даже страшно. Ведь если теперь кто спросит: а расскажите, Настя…От воздержания такого, вылью на человека все, что знаю. И смоет его потоком новой информации)))
Представляю себе эту картину: человек пятится к двери, заискивающе улыбаясь. Слегка теребит рукав. Да,да я все понял, спасибо, Настя. И обязательно прочитаю список рекомендованной литературы. Не уверен, что дойду до 251 пункта, но первые пять обещаю наверняка…
И, да, конечно, не волнуйтесь…. обязательно холодной водой и не из душа, из ведра, как вы настаиваете))))Что? Можно из тазика? Ой, пожалуйста, не надо о размерах и формах тазиков…
Друзья мои, ведь только вы дочитаете до конца этого поста)))Ну улыбнитесь, если дочитали до этих слов. Правда же смешно?


Рецензии