Всем мамам посвящается

Бывают дни, когда из за количества прожитого шесть утра кажется было много лет назад, а не сегодня. Я прислонилась к углу дома и закрыла глаза. На секунду мне показалось, что я там…в Королеве, на ул. Мичурина. И под ногами утоптанная слегка ледяная, скользкая, белоснежная тропинка и падает легкими хлопьями снег. Луна лениво висит над головой и заставляет сугробы вокруг переливаться бриллиантовыми искрами и всполыхами….Вывел меня из оцепенения мой знакомый. Кричал Ола и потом стал жаловался, что устает. Вот придет после сиесты в офис и совсем сил нет. Вроде и ел и спал. А сил нет. Молча посочувствовала. Да что ты знаешь, друг мой, об усталости… Когда вместо сахара сыпешь в молоко еще 3 ложки манки, думаешь, что доливаешь молоко и…не глядя открываешь яблочный сок(пакеты рядом стояли)…
Когда говоришь по мобильному и ищешь его. Пытаешься набрать телефон поликлиники на пульте от телевизора. Путаешь все имена домочадцев.
Поднимаешь спросоня старшую в школу в пять утра, думая, что семь и на мороз выгоняешь к закрытым воротам школы…(до сих пор мне простить не может)))
Когда ставишь курицу в духовку и не включаешь, через час варишь сосиски, а про курицу вспоминаешь через пару дней, когда она чудным чудовищным запахом напоминает о себе.
Когда выливаешь литр кипятку не в заварник, а в банку, где лежит полкило заварки)))
Одеваешь двое трусов ребенку и обнаруживаешь это к вечеру.
В полночь счастливо находишь чай, который налила себе в шесть утра, спишь вместе с ребенком, который в слинге) прямо на скамейке в парке. Боишься взглянуть в зеркало, потому что причесываться все-таки надо хоть иногда.
Веришь в святое правило трех секунд. Если упало и быстро поднять, то не грязное)))
Засыпаешь в кроватке у ребенка, укладывая его и спишь до утра))) При этом работаешь бухгалтером на дому. Поэтому иногда в консалтинге получают предложение по обнаглению бухгалтерии( а не обновлению).
А в налоговую уходит письмо по почте с красивым домиком и солнышком)))
В пять утра подъем. Надо ехать в Москву в посольство. До ВДНХ на машине- потом на метро. По привычке не одеваешь памперс(ну не используем мы эти изобретения человечества). Ребенок мирно спит в слинге. В посольстве просыпается и радостно писает на персидский ковер послу…И тут понимаешь, как испанцы относятся к людям и к детям. Помощницу в аптеку за изобретением человечества, ребенка под сушуар в туалете. Мне чаю с ромашкой. Потому что я мама троих всегда терпелива и спокойна,но посол то видит: глаз дергается)))
Идешь от поликлиники до дома в бахилах…. Чистишь зубы кремом для рук…
Выкидываешь сумку со сменкой ребенка, а мусор приносишь в школу…
Стираешь без белья. Ну как, спросите вы? А вот так порошок то засыпала, а белье не положила. Стираю. Воровски и крадучись подползаешь к корзине с постиранным, но не глаженым, вытаскиваешь и надеваешь… И пусть так…
Ни минуты всего этого не променяю на сидение в офисе)))


Рецензии