Красное на белом

2 ноября 2015 г. 13:50
Не сложилось у меня с красными вещами, не срослось. Умом понимаю, что должен быть акцент во всем сером разнообразии моего гардероба, этакий кичливый мазок. Век скоростей и белок в колесах нет нет, да и заползали красные детские колготки в храм белого белья, становилось все розовым таким…аж прямо до жути розовым. Пока мы с Лизой куковали. Даже и нормально было в такие моменты. А вот на очередное мужнино : «НААААСТЯ, у меня все футболки розовыыыые!!!!»,среагировала изничтожением всех красных вещей.
И так давно это было, что уже и забыла про этот досадный эпизод моего хозяйственного невнимания.
А тут …. Ну начну по порядку. Шопоголик я со стажем и сейчас, во времена не особо сытые, шопоголик в завязке. Но иногда позволяю себе, скажем, легкие срывы. А тут в кальседонии носки. Пять пар и за смешные деньги. Зашла так посмотреть, а уже рука то тянется, набирает. Вот бежевые. Вот коричневые, ах как пойдут… И тут, из-за угла всполохом алым, дерзко и маняще подмигивает мне пара наиалейшая, наикраснейшая .Наглые. Красивые. Мягкие. И как с синими джинсиками будут смотреться. Смотрим друг на друга. Короче, купила.
И потом дома напялила и выхаживала павлиньим шагом. Приятные такие. И вот вечером разоблачаюсь ко сну, кладу в корзину с бельем и застываю в своем понимании: вот оно!!! Что ж я наделалаААААААА!!!!!Теперь думаю: когда же розовый косяк придет в мой дом? А ведь белое застелила…
Сожгу нафиг. На новый год. Все равно красное белье жгем. Но как хороши)))


Рецензии