Чайник

Чайник мой, фен-шуй ему в бок, существо явно одушевленное. Как и полагается в квартире с газовой плитой- со свистком. И когда вода начинает плавно бурлить и надавливать у него где-то в недрах на клапан, он начинает так вяленько, писклявенько повизгивать . Свист увеличивает по нарастающей до омерзительного звука сверхсветового истребителя и пределов его увеличения я так и не изучила до конца. Поскольку научилась в три прыжка из любой точки квартиры допрыгивать до противной бестии и выключать. Но если крышечку с носика не приподнять, то и на выключенном газу он еще долго поварчивает и приподсвистывает, как бы не удовлетворившись короткой песней соловушки разбойника.
У меня с ним особые отношения. А если честно: то кто кого)))
Особенно утром, когда надо чайку заварить и овсянку, а семья еще спит, а его уже поставила на огонь, а в туалет как хочется. И вот он никак не закипает, а я терплю, ноги в бантик сворачиваю и легонько так подпрыгиваю. Огонь выключить вредность не позволяет, все вот надеюсь, что закипит. Утром время то на вес золота.Ну ладно, я быстро. Подумала и прошептала (как будто он меня слышит) и пулей в ванную… И именно в этот самый момент, когда я удалилась от него максимально, он кипит. И всех будит. Мной недоволен. Ворчит. Булькотало булькоток.


Рецензии