Дольчики

Дольчики. Чертовски хороши!!!

Никто не спорит, что колготки порою решают все. Мне совершенно чудесным образом в году так в 87-м достались ажурные колготки темно-бутылочного зеленого цвета.
 
Пьющий человек дядя Толя сказал:
- Цвет хорошей бутылки. Ты заслуживаешь приза.
Какой именно приз я узнавать не стала, поскольку все могло бы обернуться не совсем приличным образом . Однако мысль  уловила: абсолютно модная вещица- надо носить.
Прикупив болоньевой ткани ядовито-розового цвета, сама пошила средней длины плащ фасона а-ля халат на поясе и чудовищными буфами-рукавами и все это в комплекте с зеленой сеткой напялила.
Первое впечатление от соседки сверху было интеллигентно- уклончивым.
- Оригинально… а куда собралась? Учиться? Ну-ну… Удачи.
Я, понятное дело, гордой покорительницей подиумов  пошагала. Но поскольку Логерфельд с Барбарой Бьюи еще про  модный прорыв не узнали, пришлось ехать на электричке.
Сидячие места оставила людям немодного кроя. Встала аки икона стиля посреди вагона. Ну вы сами посудите: плащ может помяться- раз. И такой красотой должен любоваться вся галактика беспрепятственно- два.
На одной из остановок вошли новые пассажиры и мимо меня протиснулась милая бабулечка. В руках она несла плетеную корзинку, накрытую светлой тряпочкой. Из корзинки слышался писк. Я умилительно поинтересовалась:
- Там котята у вас?
- Крысята,- ответила бабулечка и пошла дальше.
У меня зачесалась нога. Я потерла одну ногу о другую. Но было приятно щекотно, как будто кто снял с меня колготки и нежно водит перышком по голой коже.  Немного замерев от удовольствия,Зажмурилась. но долго предаваться тайным эротофантазиям не смогла.

- Девушка, колготки!!!- кричала женщина, сидящая несколько поодаль.
Я глянула вниз и увидела, что одна моя нога почти полностью голая, из колготка тянется зеленая нить и заканчивается где-то уже в тамбуре, куда уже ушла бабуля с крысятами. Она зацепила корзинкой мне колготок так удачно…
Судорожно схватив за нитку, вступила в борьбу за оставшийся колготок Бабка инстинктивно дернула корзинку. Пришлось с ослиным упорством  наматывать нитку на кулак. Весь вагон в это время уже лежал в покате.
Потивостояние моего кулака и крысят длилось не долго, нитка в конце концов оборвалась.
Бабка ушла. Я смотала что было в клубочек и вышла на Савеловском в одном чулке, второй зеленый, плащ розовый. Время осень. Обратно электричек нет еще два часа, потому что окно в расписании.
Первый ноябрьский снег. И глубокие размышления на тему почему я учусь на учителя, когда по всем признакам-  клоун.
Втянув голову в плечи,  доковыляла до остановки 47 троллейбуса, дождалась его и поехала в сторону Садово-Каретной. На вытаращенные глаза водителя, вздохнула, махнула рукой ах и не спрашивайте, потом все-таки осмелела и рассказала.
Водитель ржал так, что рога троллейбуса сорвало и мы остановились.
- Сейчас отдышусь и поедем,- вытирая слезы рукавом клетчатой рубашки, сказал водитель.
И дал совет купить новые чулки в чулочно-носковом магазине, который скромно притаился на углу Большой каретной и Садового кольца.
Совет был великолепный, но имел небольшой изъян: для исполнения надо было иметь в наличие рубли советские .
Поэтому первую пару  отсидела голоногая. Потом Девки скинулись и купили  колготки.
И взяли с меня слово, что  больше никогда не буду шить себе плащи. Юбки с блузками оставили, а плащи сказали:"Не мое".
Согласна, конечно, но иногда так хочется потрогать  розовый плащ. А где он теперь  и не помню.

Великолепие рисунка создано моей любимицей Ольгой Меньшиковой


Рецензии
«Дольчики» чертовски хороши!
А Лёльчики ещё лучше! ;)))

Ответный Реактор   11.03.2021 23:16     Заявить о нарушении