Тебе

        Надоела виртуальная жизнь. Бесит всё, что с ней связанно. Хочется порвать все нити и жить в реальном мире. Сейчас всё к этому идёт. Я тут лет шесть. Когда мне было 13, какой-то дед из Питера жаловался на свою убогую жизнь. Я должен был слушать, как-то сочувствовать. Моё имя вообще стал трендом в определённой степени. Мне писали куча людей, говорили о своих проблемах, что-то просили, но я уже был старше,  и мне было легче уходить от таких разговоров.
        В реальной жизни люди тоже доверяют мне. Я знаю, у кого отец алкоголик, кого били в детстве, все болезни, страхи, комплексы. Мне это совсем не интересно, но я это все знаю. Фактически, говоря об этом, я встаю на их место, говорю о своей проблеме, я понимаю их, но это ничего не меняет. Мне всё равно плевать. Для меня есть несколько человек, ради которых я костьми лягу, буду помогать, а остальные, просто толпа ноющих людишек. Быть рубашкой для чьих-то слёз - не так уж и круто. Я верю в добро и ценю его. Но в мир, который я создал в моей голове, могут войти лишь единицы. Самые близкие. Быть отшельником намного спокойнее.
       Если человек мне нравится, я никогда не буду плакаться ему, говорить о проблемах. В его глазах я постараюсь быть сильным и получить максимум пользы от общения с ним. Жаловаться можно только лучшему другу, подруге, брату и девушке. С последней и то не всегда.
      А ты - избалованная девочка, которая пустилась в мир мечтаний о высшем благе. Сократ и ему подобные мертвы давно, тога нынче не в моде. Но ты и не хочешь быть в моде, ты хочешь быть выше, сделать мир лучше, заставить одуматься таких же мизантропов, интровертов, как я. Но это лишь вопрос инфантильности. Или избалованности, вниманием например, со стороны родителей в первую очередь.


Рецензии