Неудачный этюд

Примечание: Этюд в театральной среде - это некая сценка из повседневной жизни, которую играющие актеры не репетируют, а просто обговаривают друг с другом, прежде чем показывать, чаще всего их делают студенты, входя в "предлагаемые обстоятельства"

Сюжет - измена, мнимая, а может нет -
Жена давно ждет возвращенья мужа,
И теплится в ее душе надежды свет:
"Хоть прожили мы с ним не так уж много лет,
Он мог увлечься... Эта мысль досужа!"

Такая моя роль, и я все жду,
Вот он пришел, смотрю и так прощу вниманья,
Но, видно, вскользь накликала беду,
Какой не испытаешь и в Аду,
Что довела меня почти до содроганья.

Нет, он как лед, совсем не до меня:
Стакан воды подал с такою неохотой
И руку взять в свои не мог, слова обороня
О завершеньи трудового дня, -
Ну как сие назвать любовью и заботой?!

Да, изменил он, но жестоко так,
Затронув хрупкую чрезмерно сферу.
Мне не супруг теперь, а злейший враг:
Тщетно подав ему последний знак,
Разрушила незримую химеру.

Куда исчезло все? Остался только гнев.
Неужто это он, холодный и неверный?
Вот шепчет за кулисой нараспев:
"Ты что, больна?" Взаправду побледнев,
Роняю тихо: "Это просто нервы".

3-4 декабря 2016


Рецензии
Тревожные и напряженные строки, похожие чем-то на цветаевские...Но, безусловно, очень красивые.

Ульяна Скибина   04.12.2016 21:42     Заявить о нарушении
Да, пускай больше игры в "камень" с его стороны не будет

Екатерина Фантом   04.12.2016 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.