Летающие города. Околоземный компьютер. Глава 14

               

         Войдя в Рай,Тима и Яна поразил необычно тонкий,изысканный аромат воздуха.Такого запаха они ни когда при жизни не вдыхали.Кругом цвели деревья и не виданной красоты цветы. Тим удивился тому, что в аллеях стояли скамейки резной работы.Но Ангел увидев удивление Тима, объяснил:
- Души чувствуют свои тела, их память сохранилась.Поэтому не удивляйтесь тому,  что души ведут себя так  же, как и при жизни в теле.-
И действительно на скамейках сидели люди с едва заметными телами, похожие на тени, покрытые светлыми одеждами.
      Сопровождающий Ангел Тима и Яна сказал:- Я вас оставляю.Отдыхая,вы со временем познакомитесь со всем  тем, что в Раю есть.-
Оставшись одни друзья сели на свободную скамейку.
Тим поинтересовался:-Ян,по Земному лето исчислению,мы не виделись с тобой целый год. Приходилось ли тебе бывать на Земле? Если приходилось,то что там нового?-
Ян ответил:
-Да Тим,я был на Земле,и Светлый Ангел позволил мне навестить не только моих родных, но и увидеть твою дочку,а мою крестницу, и твоих родных и близких.-
Тим с нетерпением спросил:-
 Наверно подросла моя дочка? 
 И Ян рассказал:-Да,твоя дочь,а моя крестница, очень подросла,через пять или шесть лет как бы замуж не вышла. Да уж лучше замуж,чем пускаться в вольную жизнь,это до добра не доведёт.-
Тим с тревогой спросил:-  Что ты знаешь о других членах моей семьи?-
Ян рассказал и о родственниках Тима:
- Пролетная низко над Землёй, я видел твоих родителей,очень постарели твои старики.Видел, как откровенно довольна твоя жена и её родственники, что ты ушел из жизни.  Жена твоя получила твоё наследство,тёща твоё жильё. Сестра жены с мужем жильё тёщи.Все довольны,живут материально отлично. Так что тебе беспокоится не о чем.-
Тим попросил:
-Расскажи о моих родителях подробнее. Они что нибудь получили от моего наследства?-
       Ян с сожалением стал говорить:-Ни чего твои старики не получили. Твоя жена и её родня, их и за родителей не считают.А о тебе говорят,что ты сдох как собака.Я сам видел то СМС,когда она была послана твоим родителям.-
С большим огорчением Тим сказал:
- То что я видел на своей матрице, носителе информации.Не трудно было догадаться,что так оно и будет. Не зря старались,сокращая мне срок  жизни. А по отношению к моим старикам,это вопиющая наглость.Почему, живя со мной двенадцать лет,жена и тёща ни когда не сказали, что они плохие родители?
    Они пользовались трудом моих родителей.Те последними копейками с нами делились.А дочь наша,каждый год летом у них отдыхала.Да и мы часто бывали там,отдыхали,как и наша дочь, за их счёт. Ты сам был свидетелем,иногда бывая у них, какие мои старики хлебосольные и приветливые.Несмотря на то, что  они живут на жалкие пенсии.
   Мои родители, не богатые люди, но обеспечили мне беззаботное детство. С первых дней моей жизни, я всегда был ухожен, во время вкусно накормлен. Меня любили, я был центром их внимания и забот.В самые тяжёлые времена,когда я был школьником и студентом, я был одет лучше всех. Ущемляя себя во всём,они дали мне образование. А как  коснулось того, чтобы моим старикам хоть что то выделить из того,что я заработал, так их алчность задавила.А тёща проявила свою наглую до беспредела натуру.На всё она наложила свою лапу,попрала права моих родителей.-
Ян успокаивающе сказал:
-Земная жизнь пролетит быстро.Нам же Светлый Ангел сказал,что их место будет в летающем городе не прощённых душ.Так что ликовать им не долго Можно сказать и по другому,зря старались,загубили свои души.Да,я ещё узнал о том,что твоя жена вопреки всем законам,сумела вступить в наследство,через две недели после твоей гибели.- 
Успокоившись,Тим заговорил:-Ян,это на неё похоже.Обидно другое,ведь она, как жена, оставила меня в опасном месте,в опасное время.Этим воспользовались злые завистники.В том числе и мой свояк,который помешал мне спастись от нападавших.Он заранее знал, что будет со мной. И он вывел из строя мою машину,то есть снял с неё аккамулятор.  При моей жизни,  жена,её сестра,тёща,постоянно ёрничали надо мной и моими родителями.Дай Бог им за их гнусные дела, ещё при жизни  Небесной Кары.
Как там моя крестница,твоя дочка красавица?.Твои сын и мать? Видел ли свою жену?-
Ян ответил:
-Дочка подросла,я с ней пытался говорить,но она меня не слышала.Сын возмужал,настоящим мужчиной стал. У матери на душе не проходящая боль обо мне, и тревога за будущее моих детей.Жена нашла себе другого.Но  по земным понятиям,все живы и моя душа спокойна за них.-
Тим сделал вывод:
-Если бы наши близкие знали то, что нам здесь очень хорошо,их души не болели бы о нас-
Ян продолжил разговор:-А как ты провёл этот год?-
Тим сказал:-Я был у врат Рая,ждал своей очереди для входа в  него.-
К Яну и Тиму подошёл Ангел и сказал:-Творец разрешил вам  приблизиться  к его престолу.
Ян удивился:
-Почему только приблизиться?-
Ангел объяснил:
- Потому что у Творца такая сильная энергия,что близко с ним невозможно общаться.И для безопасного общения душ с Творцом вычислено определённое расстояние.- 

Продолжение в 15  главе








 


Рецензии
Мой сын действительно попал в семью наглых,жадных баб,их даже женщинами не назовёшь,настоящие завистливые лживые халды

Людмила Шевелева 2   23.11.2019 15:11     Заявить о нарушении