Мой любимый пират. Часть 5

    ...После них выступала невменяемая команда, игравшая нечто забубённо рок-н-рольное.
    Зал ревел, тонул в свисте,
    Наташа переодевалась в тесноте гримерной, с поминутно хлопавшей дверью, вместе с людьми вносившей распахи акустического мусора, с завалами одежды на стульях и подоконниках, сновавшими туда-сюда танцовщицами - заполнительницами пауз. Она старалась не думать ни о жидких аплодисментах, которыми их проводили со сцены, ни о Юрчищином "Не прочувствовали!", не понять к чему или к кому относившемуся, ни об угрюмом молчании саксофониста Стекла - предвестнике алкогольного срыва. Можно было по примеру автора песен - Игорька - потешить себя мыслью, мол, зал не тот, или - наша музыка не для быдла, но Наташа не была склонна предаваться самоутешительным иллюзиям: ей уже двадцать два, у нее сын Мишка, и потому фразой «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!» она отсекла игорьковы самовыгораживания. Он, наверное, до сих пор переминается под дверями гримерной, виноватясь за детей своей суетливой музы, рожденных между стаканом вина, партией в "очко" и копанием на даче.

    Наташа ошиблась: за дверью никого не было.
    Пробираясь сквозь водовороты разряженной молодежи, она заметила банкрота Игорька, верещащего обезьяньим смехом в кучке кабацких музыкантов. Он уже забыл о неудаче, этот инфант с абсолютным слухом. Юрчищи со Стеклом нигде не было. Наверное, уже в гостинице - винищем заливают фиаско и, прицепом, отмечают встречу с иногородними друзьями-музыкантами.
    Наташа - три месяца назад вернувшаяся в ресторан, и по понедельникам, последней электричкой, уезжавшая к сыну, чтобы, натешившись и нанянчившись, вновь оставить его на попечении матери и бабушки и во вторник утром вернуться назад - многого ожидала от этого сборища, в афишах обозначенного как  «Фестиваль надежд-96" и собравшим под свои знамена невиданно представительную тусовку со всего региона. Но (она в очередной раз споткнулась об это «но») уже не имело значения, что где-то тут бродила пара-тройка журналистов из центральных изданий, из тысячеместного зала и из оркестровой ямы ловили ракурсы фото- и видеокамеры, за кулисы заглядывали не местной выделки ребята в модных пиджаках. Уже неважно, они - пролетели.
    …Сегодня в ресторане была свадьба. Выходя на сцену петь, она заметила Серёжу. Она не видела его больше полутора лет и считала себя вполне вылечившейся от него.  Чёрта с два! Оказалось: и сердце еще ноет, и колени  трясутся. Он был с девушкой  - обаятельная улыбка, неискушенные глаза, - не похожей на смазливых шлюшек, с которыми обычно водился. В Наташиной душе кипели горечь, и ненависть: ни разу не поинтересовался сыном, свинья! Сомневался в своем отцовстве, как до нее дошло стороной!..
    Жених был родственником Стекла и в каждый перерыв музыкантов тащили за стол. Наташа сидела наискосок от Сережи и чувствовала мгновенные стрелы его взглядов. Она перехватила одну такую стрелу, он даже не кивнул, скотина, а тотчас склонился - преувеличенно-заботливый - к девушке.
    Ее так и подмывало устроить милый такой,  аккуратный скандальчик. Подсел, пододвинув Игорька, Паха. Пытался напоить. Не старайся, придурок, пока сама не захочу!..
    Потом она впервые увидела бывшего любимого напившимся. Уже в самом конце вечера. В обнимку с ясноглазой он топтался у самой сцены в пародии медленного танца и подмигивал поющей Наташе из-за плеча ничего не подозревавшей девушки. Сюрреалистическая наглость его поведения взбесила певицу.
    По сошествии со сцены, она хлопнула два бокала шампанского  (впервые с добеременных времен) и через пару минут почувствовала себя готовой к подвигам. По пути к подпиравшему колонну наглецу, она была перехвачена Пахой.
- Потанцуем? - сказал он вкрадчиво, увлекая ее в тесноту качавшихся тел.
Ясноглазая, доверившая пьяного Серёжу колонне, танцевала в обнимку с женихом и невестой с округлившимся животом. На глазах у девушки были слезы счастья. …- Я так люблю детей!.. Прям, аж не могу!.. – донеслось до Наташи.
    Паха прижимался, шептал на ухо какую-то дребедень. Она не слушала.
Ясноглазая, тем временем, оставила молодоженов, отлепила Сережу от колонны и заботливо потащила к выходу, Наташа так вжалась в Паху, так теранулась бугорком, что тот завелся с пол-оборота, зашептал, уговаривая. - Ты - полный вперед! Поехали ко мне! Поехали! Ну!..
    - Ко мне! - возразила она. - Подожди...
    Вернувшись с сумочкой, они повлекла его к выходу, где только что скрылись бывший любовник и его заботливый буксир. Они настигли их в холле. Серёжа вяло ответил на Пахину прощальную  отмашку и проводил их недоуменным взглядом, доставив Наташе несколько секунд мстительного удовольствия.


Рецензии