Хронон. 1 Часть

Герои:
Сэм Рейс-Бывший военный.Лучший агент ''Хранителя '' .
Джек Лойз- обычный офисный работник,средних лет.Был в незнании,что его брат создал хроночасы и машину времени.
Стив Лойз- с юношества увлекался изучением хрононов.Когда устроился главой научного центра в очень влиятельную компанию по производству оружия и инновационных технологий ''Хранитель ''.Сам путешествовал во времени,построив машину времени.
Лиза Соуер- подруга Джека,рыжеволосая умная,работает в научном центре Стива.

Теплый май,город Лондон.Я сидел в кафе и пил чай.Я ждал Лизу с работы.Вдруг зазвонил телефон.Это была Лиза.Да Лиза,ответил я.Джек,тут такое,в общем все потом скажу,Стив ,он,он смог,говорила Лиза и связь прервалась.Я оставив на столе деньги за пирожное с чаем вышел на улицу.Вокруг бегали испуганные люди.Я увидел как солдаты ''Хранителя ''на машинах перекрыли все дороги.Вдруг я увидел Стива.Он бежал ко мне.На его левой руке светились часы,странным бело-синим цветом.Джек,я не виноват,сказал Стив и достав пистолет отстреливался от солдат ''Хранителя ''.Я испугано отбежал к дороге и спрятался за стоящую машину.Что ты делаешь Стив? Кричал я ему.Прости Джек,нет времени объяснять,сказал Стив и подбежал ко мне.Он схватил меня и стоял за мной ,приставив мне пистолет к виску.Отойдите и он выживет,кричал Стив.Что ты делаешь? Сказал я Стиву.Прости Джек,все потом скажу.Солдаты окружили нас.Я был жутко испуган и резко вырвавшись схватился за пистолет Стива,но случайно снял с него эти часы .Нет,крикнул Стив и вдруг все вокруг остановилось.Все замерло.Обернувшись я увидел как пули ,выпущенные солдатом из автомата застыли в воздухе буквально в десяти сантиметров от меня.Я ткнул пальцем в пулю и она медленно плавая по воздуху ,отплывала в сторону.Я был жутко испуган.Часы начали пищать.Что это такое? Сказал я и рассматривал часы.Там было много стрелок и не одной цифры.Джек,бегом сюда,сказала мне Лиза.Я подбежав к ней,обходя застывших во времени людей и машин.Скоро зависание кончится,пошли со мной,сказала Лиза и села в свою машину.Я тоже сел и мы поехали.Что это было черт возьми? Крикнул я.Я же сказала,все потом скажу,ответила Лиза и в ту же секунду все вокруг снова пришло в движение.Мы уже были далеко от Стива и солдат.Зависание закончилось,сказа Лиза и аккуратно объезжала машины не подозревающих,что произошло людей.Скажи мне все,быстро,сказал я Лизе. Приедем в тихое место все скажу,ну прости просто долго объяснять,ответила Лиза.Надень часы и нажми на кнопку сбоку,сказала Лиза.Я надел светящиеся часы и нажав на кнопку увидел как они перестали светиться и появилось обычное табло с двумя стрелками.Я сел рядом с Лизой и устало смотрел в окно.Лиза включила радио и сказала,послушай,расслабишься.Сегодняшняя сенсация,Стив Лойз,глава научного центра ''Хранителя '' задержан при попытке похитеть секретную технологию.Но его сообщники Лиза Соуер и Джек Лойз похитили технологию и скрылись в не известном направлении.Они объявлены в розыск.Говорила дикторша.Я выключил радио и глубоко вздохнув сказал,так Лиза выкладывай.В общем я с твоим братом работали над экспериментом с хрононами,ну помнишь говорила,сказала мне Лиза.Да,помню,ответил я.Так вот у нас получилось,но ''Хранитель'' захотел использовать это в военных целях,сказала Лиза.Ясно,ответил я и мы остановились около домика,где раньше проводили летние каникулы,когда учились в колледже .Располагайся,поужинаем и еще расскажу,сказала Лиза и мы пошли в дом,включив свет.Был уже вечер.Сев за стол Лиза дала мне банку консервов и сама тоже ела консервы.Теперь мы в розыске,наша задача добраться до старой лаборатории Стива в колледже и там уничтожить часы,сказала Лиза.А почему просто их не разбить ,сказал я.Ничего не выйдет,мало того,что они сделаны из очень прочных материалов да и еще если ты разобьешь хранилище хрононов то они прорвут ткань времени и будет ужас,Говорила Лиза и ела консервы.Все понял,ответил я.Ложись спать,завтра утром уезжаем,сказала Лиза и погасила свет.Я лег на старую кровать и пытался уложить в голове все,что произошло.Лиза все ходила по дому и загораживала окна.У нее был пистолет.Засыпай,я пригляжу за обстановкой,если что бежим через запасной выход к машине,сказала Лиза.Как скажешь,я лежал и думал ,что находился в бредовом сне,но все же это была реальность.У меня было такое предчувствие,что я играю какую то важную роль и многое зависит от меня,тогда я этого еще не понимал.Еще несколько часов назад я жил повседневной жизнью,а теперь меня разыскивает одна из самых влиятельных компаний мира.И еще эти часы.Разговаривал я с собой.Нам предстояло добраться до колледжа.Но это в тысячу раз сложней если ты в розыске.Я заснул.Меня разбудила Лиза толкнув в плечо.Быстро вставай,отправляемся,сказала Лиза и вышла во двор,сев в машину.Я сонно сел в машину и сказал,может завтрак есть? Конечно,держи батончик,прости приготовить что то нету времени,ответила Лиза и достала шоколадный батончик из бардачка машины и дала мне .Мы медленно поехали по опустевшей автостраде.Я бы расспрашивал Лизу про часы и остановки времени и про судьбу Стива,которого я оставил с солдатами,но что то не было настроения спрашивать.Я устало смотрел в окно.Но вдруг вспоминая то,что было я спросил Лизу.А вот когда время остановилось почему ты не застыла? Вот почему,ответила Лиза и показала руку,на которой около кисти была перевязка.Что там? Спросил я.Там хрононы,мы со Стивом вшили в себя,что бы зависания на нас не действовали в случай бесконечной остановки времени или временного коллапса.Вживление абсолютно безвредно.Отвечала Лиза и аккуратно рулила машиной.Вот черт,сказала Лиза.Я посмотрел и увидел как нам навстречу летели два вертолета.Это "Хранитель",держись,сказала громко Лиза и резко повернула на соседнюю автостраду,объезжая навстречу идущие машины.Из вертолетов стреляли солдаты.Машины разъезжались кто куда.В нашу машину попадали пули.Я пригнувшись держался за то,что мог.Сзади уже догоняли машины с солдатами "хранителя".Нам прострелили колоса и мы вылетели с дороги в кусты.Я ударился головой и потерял сознание.Очнувшись я увидел как солдаты вынув Лизу из машины бросили на землю и к ней подошел странный мужчина и сказал,ну что мисс Соуер,добегались.Да пошел ты,урод.Сам не понимаешь,что творишь,говорила Лиза.Прощай,говорил мужчина и поставил ногу на живот Лизе.Там еще один,сказал рядом стоящий солдат.С ним позже,сначала разберемся с этой,сказал мужчина и достав пистолет сделал несколько выстрелов в грудь Лизе.Я честно признаться любил Лизу и от ярости с криком вырвался из машины и набросился на солдата.Не трогать его,сказал мужчина другим солдатам.Солдат на которого я набросился с легкостью повалил меня на землю и пару раз пнул меня .Я кашляя лежал на земле.Ко мне подошел мужчина и сказал,направив пистолет,прощай.Я резко дотянулся рукой до часов и нажал на кнопку.Время остановилось,как и пуля в сантиметрах трех от моего лба. Я выбравшись подошел к кашляющей Лизе.Не переживай,все будет хорошо,сказал я ей.Нет,садись в машину и уезжай быстрей в колледж .Стив верит в тебя,прощай.Сказала Лиза и закрыла глаза.Я с огромной печалью и чувством огромной потери подошел к солдату и забрал автомат.Сел в машину "Хранителя" я поехал в колледж.Часы запищали и я нажав на кнопку запустил время.Я ехал по объездным тропинкам,что бы меня не обнаружили.Ночью я остановился в лесу положил голову на руль и слегка плача говорил,ну почему.Потом успокоившись я лег на заднем сиденье,держав в руке автомат.Этим временем,придорожный отель,один из номеров,Сэм Рейс.Он начал использовать хрононы.Как это его не нашли,всем искать,кричал по рации солдатам .Принести мне тело Лизы,сказал он солдату.В черном мешке в номер занесли тело Лизы.Сэм достал нож и порвав повязку на ее руке вырезал сосуд с хрононами.Теперь уносите,сказал Сэм и положил небольшой сосуд с хрононами в амулет ,в виде тигра на шее и вытирая руки об тряпку сел на диван.Завтра утром отправимся искать его.Перекрыть все дороги,говорил Сэм солдатам.Все кроме Сэма вышли из номера.Сэм взял телефон и позвонил директору "Хранителя".Я забрал хрононы у мисс Соуер,Джека Лойза вот-вот поймаю,говорил Сэм.Молодец,а машину Стива не нашли? Сказал директор.Простите,мы не знаем,где первая машина Стива,но не переживайте узнаем,сказал Сэм.У вас еще неделя,дальше привлеку военные силы,сказал директор и завершил вызов.Да пошел ты урод.Вот заполучу часы и стану властителем мира.Сказал Сэм и лег на кровать,бросив рядом телефон.Наступило утро.Сэм устала встал с кровати и взяв телефон положил его в карман. Выезжаем,сказал Сэм солдатам ,которые были во дворе,около стоянки их машин.Они быстро расселись по машинам и ехали по дороги.Какие новости,сказал Сэм.Простите не каких,ответил солдат.Ясно,сказал Сэм и перезарядив пистолет убрал в кобуру на ремне сбоку.Они ехали по автостраде.Надо прочесать лесные дороги,сказал Сэм.Так точно,сказал солдат и припарковался около обочины,рядом с съездом  в лесную дорогу.Тем временем Джек Лойз,проснувшись узнал,что топлива нету в машине и бежал с автоматом по лесу.Он бежал вдоль автострады,скрываясь в зарослях от солдат ''Хранителя ''.До колледжа оставалось еще пол пути,говорил себе Джек и продолжал бежать.Вот черт,сказал я ,увидев бронемашины "Хранителя",перекрывшие дорогу и солдат,которые шли в лес.Мне не пробраться,надо остановить время,сказал я и нажал кнопку на часах и время застыло.Ну все,в путь,сказал я и выбежал с автоматом на дорогу,обходя застывших солдат.Вдруг я услышал звук выстрела и пуля пролетела мимо моей головы.Я обернулся и увидел убийцу Лизы с пистолетом,он медленно шел ко мне.Почему он не застыл? Спрашивал я себя.Десять минут назад.Сэм один шел по лесной дороге и увидев брошенную машину достал пистолет и присядя подошел к машине.Увидев открытую дверь я заглянул в машину. Увидев,что она пустая я пошел дальше по дороге.Но вдруг на обочине увидел сломанные ветки кустов и следы на земле и пошел по этим следам.Вдруг все застыло.Вот черт,он остановил время,сказал я себе и выбежав на дорогу побежал.Увидев Джека я подбежав немного выстрелил в его сторону.Он обернувшись держал в руке автомат и смотрел на меня.Он начал стрелять,но видимо он был без навыков стрельбы и стрелял в разброс.Я попал ему в ногу и когда он упал подошел к нему.Он лежал на асфальте и держался за раненую ногу.Приветствую вас мистер Лойз,сказал я и вырубил его ударом кулаком по лицу.Взяв часы на его руке я нажал на кнопку и время снова запустилось.Быстро погрузить его,а это заберу себе,сказал я и сняв часы с руки Джека отдал приказ стоящим рядом солдатам.Они занесли его в машину и мы поехали обратно,в научный центр в Лондоне.Через 9 часов,пустая комната,научный центр ''Хранителя''.Джек Лойз.Я не смог попасть по этому убийце из автомата.Я очнулся на полу в какой-то белой комнате.Нога,в которую попал мне убийца из пистолета была аккуратно привязана бинтом.Часов не было.Почему он не застыл? Спрашивал я себя и отполз в угол комнаты,где ни какой мебели не было,она была абсолютно пуста.Я сидел на полу и смотрел по сторонам на белые стены и лампы на потолке.Вдруг дверь открылась и в комнату зашел тот убийца Лизы.Приветствую вас мистер Джек Лойз,сказал он и подошел ко мне.Ты убил Лизу,я убью тебя,говорил я убийце.Он ответил,это ты про Лизу Соуер? Прости пришлось,просто она не хотела отдавать хрононы,которые похитила из лаборатории.А что со Стивом ? Спросил я.Ты про своего братца,который курировал этот проект? Он сейчас неизвестно где.Отвечал убийца и расхаживал по комнате.Знаешь,я пощажу тебя.Отправлю тебя в тюрьму до конца дней и все,сказал убийца и смотрел на меня.Да пошел ты,со своей пощадой,сказал я и плюнул в сторону убийцы.Как хочешь,говори куда и зачем тебя везла Лиза,сказал убийца и наклонился ко мне.Мы просто отправились в бега,соврал я.Ладно,до новых встреч,сказал убийца и вышел из комнаты,закрыв дверь.Я полз по комнате, волочив ногу и осматривал комнату.Вдруг дверь открылась ,вошли солдаты ''Хранителя '' и схватив меня потащили по коридорам.Потом подошел солдат и сказал,поехали,машина ждет и ударил меня прикладом автомата по голове.Я потерял сознание.


Рецензии