Послания 272-293 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 272

Ангеле Христов! я не настоящий композитор, но Ты прости меня за это. прости за моё неусердие в творческом труде, подай новые мысли для написания посланий Тебе. Буди благословенно Твоё имя! аминь

послание 273

Святой Ангеле-Хранителю! помоги мне утешать наркоманов,  у которых название наркотика стало ценнее имени их Ангелов. пусть Господь ниспошлёт им спасение, наставь меня на молитву за них! Аминь

Послание 274

святой Ангеле Господень. я грешный и не святой, но я не чмо и преступник я не буду преступать ни государственный закон. ни Божественный, но соблюдать их со всем тщанием, я буду служить покаянием.

Каюсь и каюсь, каюсь усердно,
Ангел-Хранитель, избави от скверны!
(10 раз это двустишие)

Аминь

Послание 275

святой Ангеле-Хранителю! Умири меня в размышлениях о Тебе спокойных и светлых! Избави меня от страха, от исполнения всех моих хотя очень опасных пожеланий. Как лань желает к воде, так я желаю придти к Покою и Любви. Аминь

послание 276

ангеле-Хранителю, буду двигаться, буду заниматься физкультурой....и ангелокультурой, культурой лучшего общения с Тобою. :) ангельские крылья да коснутся читающих эти строки :) Улыбка Ангела с Вами, зажмурьтесь, замедляя дыхание и всматриваясь в глубины серого пространства, тоня  в нём, и Вы увидите её. она будет появляться  в минуты скорби, я буду молиться Вашим Ангелам о Вас! Аминь

послание 277

Святой ангеле Божий! Плачу о тяжко болящих, помоги всегда так плакать. слёзы будут литься, как тихий дождь, наполняя свежестью окружающий воздух. Помоги мне. Ангеле! буду успокаиваться в Плаче, как в море. Покрой меня! буду стремиться к спасению, как к Острову, рассекая волны. направь меня. помоги. наставь, покрой! Помоги хорошо использовать опевание в своих песнях, разивать теорию опевания1 помоги утешать хотящих петь хорошо. но не могущих это осуществить. Наполни всё моё существо любовию к Тебе! Аминь

послание 278

ангеле Христов! Я прощаю всем ненавидящим меня, благодаря ним спасается душа моя. Нимба не достойный, я удостоился хотя поношений, буду же держаться в них достойно, прося и прося помощи Твоей, борясь и борясь! аминь

послание 279

ангеле-Хранителю! прости, если оскорбил Тебя чем или перегрузил. просто у меня нет жены и хочется общаться со светлым и ласковым духом. ты любишь меня, приласкай меня, коснись крылом. я буду под крылом Твоим и ничего не буду бояться! Аминь

послание 280

ангеле-Хранителю! Радуюсь о скорбях окружающих, ибо Ангелы окружают меня там, где оркружают опасности.  и берегут меня. да берегу и я Осипова и Быкова, как Ангел-Хранитель, наставляй меня на это. напоминай очень много раз! Аминь

послание 281

ангеле христов! не достоен я именоваться не только христианином,  но и композитором. но Ты не оставляешь меня за это, Ты оставляешь меня за грехи и страсти мои. Избавь меня от них и пребудь со мною, как милосердная жена, чьи касания крыл вполне заменяют объятья. Аминь

послание 282

святой Ангеле-Хранитель! я не угодник, ибо часто ищу славы человеческой. Избави же меня от такого стремления. да отойду и удаляюсь, и стрелой лечу от него. направляясь к Церкви и церковной службе. Аминь

Послание 283

святой Ангеле-Хранителю мой! помоги мне выстаивать службу церковную всю каждую неделю и исповедаться, и причаститься. напоминай о молитве за батюшку нашего храма, чтобы всё у него было хорошо. наставь мена на добро ему настоящее. подай идею такого добра. Не оставляй меня! Аминь

Послание 284

Святой Ангеле-Хранителю! избавь от мыслей о сексе! Помилуй меня! Хочу жить жизнию чистой, Ангельской, чтобы сердце было ангельским. а не блудным, Ангелу,  а не бесу принадлежало. Я плачу о бесах и спешу к Ангелам. Аминь

послание 285

Ангеле Божий! Господь да простит осуждающих меня, каждая молитва есть судейская Кафедра, где грешник отдаёт Богу на суд своё сердце. Отдамся же молитве, как объятиям Ангела. я согласен, что я не угодник. я прощу ближним весь мат и все поношения. Буду нести в сердце любовь к Тебе, Ангелу Божию! Аминь

послание 286

святой Ангеле-Хранителю! У меня не хватает ума, и я думаю, что часто бываю безумным. Эти мысли--как частокол сердца, но Ты прикоснись к скверному сердцу моему и освяти его, умоляю Тебя, о Свете. Играй на моей голове, как на фортепьяно. Отдаю сердце своё Тебе. Аминь

послание 287

святой ангеле Христов! да простит Христос всем называющим меня плохо. Пусть им будет хорошо, наставь меня на твёрдое отвечание добром за зло таких сердец. Наполни моё сердце люовью к врагам, и они станут так друзьями. Аминь

послание 288

Ангеле Божий! Прости обижающим меня, и я прощаю их. я дарю им прощение, и ты мне прощения даришь. Скоро будет новый Год, и моим подарком будет сорокадневная молитва за обижающих меня сегодня, за всех. напоминай мне об этом многократно,  яхочу быть в таких напоминаниях, как в спокойном море. помоги мне! Аминь

послание 289

ангеле-Хранителю! благословляю детей, сочувствующих мне. Я напишу акафист "Всем святым детям2. хотя уже было забыл про него. напоминай. чтобы я не забывал, прости меня, не отлучайся и не отлучай меня от таких воспоминаний. Аминь

послание 290

святой Ангеле-Хранителю! если я чмом бываю, Ты всегда остаёшься моим Хранителем. О пристыди обижающих меня, помолись за них. Сохрани меня от чувства гнева, помоги продолжить молитвенный подвиг. Аминь

послание 291

Святой Ангеле-Хранителю! пусть осуждающие меня спасутся от бед и радость наполнит их сердца!

Бесы отойдут,
Души расцветут!

Аминь

послание 292

Святой Ангеле Христов! Избави меня от онанизма, от соблазна частями цветков, да целомудренной будет душа моя и заблагоухает, как цветочек-ангелочек. помоги мне! Буду помогать мешающим мне! Аминь

Послание 293

Святой ангеле-Хранителю души моей! я не достоен имени христианского, но буду молиться о зациклившихся на некоторых моих прошлых грехах, да спасутся все эти души и мы будем счастливы! Аминь


Рецензии