Послания 294-300 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 294

Святой Ангеле-Хранителю! Я прощаю всем осуждающим меня, хочу и по-другому выразить прощение их, жажду такой фразы, как холодной воды в жаркой пустыне. прощаю Вам от всего сердца, всякого добра и счастья светлого Вам желаю. сие желание для меня дороже плотского вожделения. сия дороговизна для меня важнее денег. буду идти к стяжанию всё большего и большего милосердия! Аминь

Послание 295

святой Ангеле-Хранителю! Храни меня от тщеславия, несмотря на частое прегрешение им, помоги мне помогать другим людям в борьбе с тщеславием, да не тщетны будут наши усилия справиться со тщетной славой. Аминь

Послание 296

святой Ангеле-Хранителю! если я не истинный христианин, я падаю на колени, рыдая, и прошу: сделай меня истинным христианином! для меня это вожделеннее секса. хочу приобщиться к свету взамен движения блудного, хочу вести жизнь чистую и святую и быть истинным христианином! Аминь

Послание 297

святой Ангеле-Хранителю! Беседа с Тобою мне вожделеннее полового влечения, послушание тебе в добрых делах для меня желаннее беседы с девушкой, беседа с Тобою да заменит всё упомянутое! аминь

послание 298

ангеле-хранителю души моей! я счастлив, что сумасшедший, ибо это больше возможности подвига способствует. Умножай мои способы послужить Богу,  яхочу совершить за жизнь ещё очень много дел. Помоги мне, хотя бы для этого надо будет чуть-чуть потерпеть! Аминь

послание 299

святой Ангеле. молись Девице, Умягчению сердец, чтобы умягчила сердца осуждающих меня! пусть они станут добрее и меньше делают духовного зла мне, я их прощаю от всего сердца, но Ты исполни сие! Аминь

молитва 300

святой Ангеле-Хранителю! Вылечи меня! Избавь от навязчивостей! Не дай утратить сии тексты, найди другой способ для просимого! Прошу прощения за все мои грехи и отдаю своё сердце Тебе! Аминь


Рецензии