Цикл Рождение Сверхновой

цикл Рождение Сверхновой

Дождливое утро осеннего зимнего дня,
Бессмысленной влагой расплакавшись было,
Испачкавши грязью асфальт у ларька -
Грибам плесневидным лишь жизнь подарило

***

Почти на тысячу столетий
Я отдан Солнцу в жаркий плен.
Но, лишь ладонь коснётся цепи –
Как стены рухнут, вспыхнет тлен!

***

Приму я морфий, чтобы написать
хотя бы строчку из великого куплета,
усилю кайф, чтоб смысл не потерять,
сыграю в прятки с тёмной сущностью поэта

(посвящается Булгакову)

***

Руки движением уснувшего Творца
Разбило вечности песочные часы.
Стекла осколки ранят бесконца,
Песчинки - сосчитали наши дни.

Тому, кто жизни соберёт песок,
Не побоявшись в кровь изрезать руки -
Пути подарят бесконечный ток.
И мир лишится горечи разлуки.



***

Конец уж близко -
грязная посуда ломит стол.
Но праздник завершится в ярких искрах,
Я обещаю - будет тот ещё прикол!

***

Держать весы устала гордая Фемида,
Судью из зала просит удалить:
«Пусть Кай останется – убийца (и машина),
Он очень справедливо может рассудить!

***

В мире власть бывает разной
или чистой, или грязной,
или грешной, иль святой,
но вожак всегда слепой!

***

История любви одной…
Что согревала многие века
Два сердца..
..огненной петлёю,
Их привязали крепко зеркала.

Но пала вечности тюрьма –
Разбился в миг волшебный куб,
Огня любви не удержав,
Пылает шепот страстных губ:

"Я – твой! Навеки я - твоя!
Пусть в нашем танце ярко вспыхнет
На небе новая звезда".

Сожмем скорей друг-друга крепче,
Пусть вспыхнет Новая звезда

Я – твой навеки! Я - твоя!

***

Аватарка как вода
Отражает жизни суть
Как слеза она чиста,
Может дна скрывает муть?

***

вечер тёмный, вечер томный...
вдаль бегущая луна...
белый снег такой холодный...
льдом покрылся мир окна...
___________________________


Овощ - сладкий аромат,
разбросал по небу семя
камней дорогих... Закат -
звёзд кочующее племя..

***

Умолкает водопад
--
Умолкает водопад
Пряных песен и стихов,
Источает аромат
Сад божественных цветов.

Птица в белых облаках
Своё пенье прекратила
Связка ландышей в руках
Мрачный сон остановила.

Взвод букашек, тараканов
Райские врата открыл,
Мир ромашек и тюльпанов
Сладким запахом пленил

Прекратилось и дыханье –
Жизни мелодичный звук,
А в душе одно желанье –
Выпустить букет из рук.

Сердцу человек не милый
В царство радости не вхож.
Прячу я на случай всякий
В голенище острый нож.

Песни, мысли … лепесток,
жизнь, поэзия … клинок


Пьяный шахматист
--
Папироску закурил,
Лёгкие издали свист-
С королём заговорил
В доску пьяный шахматист:

Ты значимая фигура
Мира чёрно-белых красок
Ферзь – любимая подруга
С ней игру ведёшь без масок

Я гроссмейстер,
Ты – король
В этот чёрно-белый вечер
Ты и я играем роль

Я гроссмейстер, ты –король

Кто из нас дойдёт до края?
Первым кто прорубит путь?
Что там дальше, не узная
Ведь за край не заглянуть.

Ты –король, а я игрок

Что ж, объявим миру шах -
Ты доске, а я Вселенной,
Разбросаем в пух и прах
Пустоту, что есть нетленной.

Ночь и день- одно миганье
Инь и янь – единый путь.
Света-тени созерцанье-
На ходу нельзя уснуть.

Ты правитель плоской жизни
Я твоей Вселенной бог
Ты, служа своей Отчизне,
Молишь, чтобы я помог.

Скука страшная предстанет,
Мир, порядок, все сыты
Помолись и не настанет
Завершение борьбы.

Мелкие твои делишки,
И от них уже устал.
Клетки, доски шашки, фишки,
Их бы Вечность не видал!


Отпущу твои страданья.
Сколько в клетках не ходи,
Ты не сыщешь пониманья-
Не познаешь соль игры.



История любви одной...
--
История любви одной…
Что согревала многие века
Два сердца..
..огненной петлёю,
Их привязали крепко зеркала.

Но пала вечности тюрьма –
Разбился в миг волшебный куб,
Огня любви не удержав,
Пылает шепот страстных губ:

"Я – твой! Навеки я - твоя!
Пусть в нашем танце ярко вспыхнет
На небе новая звезда".

Сожмем скорей друг-друга крепче,
Пусть вспыхнет Новая звезда

Я – твой навеки! Я - твоя!



Её голос - навсегда!
--
Слёзы, полные печали,
боли, острой как алмаз.
Ночью мы вдвоём скучали
Не сомкнув промокших глаз.

Воду поглотит песок,
Ветер разметает плоть,
Суть постигнет страшный рок,
Жернов прекратит молоть.

Тьма подружится с барханом,
Тишина коснётся плеч,
Буря с огненным туманом,
Нам подарят острый меч.

Видишь ли в моих глазах
Вихря огненный виток?
Слышишь, как песок в руках
Битвы продлевает срок?

Долгая дорога в дюнах,
Жаркий воздух - словно яд-
Пусть играет в старых ранах,
Боль, покинувшая ад.

Так вперёд, взявшись за руки,
В бой, под музыку ветров!
Ведь для нас пустыни звуки
Лучше золотых оков!



печальное пенье
--
Тяжела мне весенняя радость,
Эти светлые, тёплые дни.
Ведь в груди ничего не осталось,
Вместо сердца – осколки одни…

Всё цветёт, оживает, смеётся-
Пенье птиц, ..леденящее кровь.
Мне теперь по-другому придётся
В мире жить, где погибла любовь.

Мне не хочется подвигов славных,
Я не буду покровы срывать
С тайн великих, законов глобальных-
Мне не хочется жить, умирать…

Ближе стало печальное пенье
В ночь под музыку мрачной Луны:
Для прохожего – лишь развлеченье,
Для меня – лишь «подарок» судьбы.

кинжал
--
И мысли, разбросав небрежно,
И кровью напоив кинжал,
Хаос безликий, безмятежно
В лицо смеётся как шакал

На части рвёт поэта душу,
Но, прогоняя рифмы суть,
Не может выпустить наружу
Того, кто не даёт уснуть.

Того, кто сеет беспокойство,
Ломая стройные ряды,
И, превращает праздник в буйство
Огня, от свежести воды.

То ветер, раздувая пламя,
Разрушить хочет города
Чтоб заново воздвигнуть знамя
Над новым храмом, навсегда.



Не скроет мрак
--
Не скроет мрак слепая пустота.
Но, спрятавшись в объятьях сновидений
От лампы, тусклым светом чернота
Мир покорит, как будто злобный гений…

Не долго сможет он сопротивляться,
На небосводе править будет ночь…
Но вечно к трону ей не привязаться,
Придёт зоря – единственная дочь…



Погубят злобного врага
--
Погубят злобного врага
Не звуки марша из армейских дудок,
Не в сталь обутая нога,
А лишь букет из роз и незабудок!



Из нитей..
--
Из нитей времени плетёт себе косу
Тьмы лучшая подруга - бесконечность
Её работу видно за версту
Но продолжать её она не сможет вечность


Белые строчки на чёрных страницах
--
Три точки,
три щелчка...
и поравнялась полночь с часовою стрелкой...
И ветер стих-
пришла пора...


Белый гот
--
Костюм одену белый - как покойник.
На ноги чёрный туфель натяну,
И сяду прямо я на подоконник,
Для Солнца песню предков запою…

Взрыв жизни растянуть бы мне на вечность
Чтобы затмить печальную тоску.
Проснуться, чтобы ощутить беспечность,
Так не узнав, кто тянет за леску…



Безумье
--
Безумье породило сквернословье,
Что сеет, рассыпает ложь как рожь,
Не даст врагов бесовское отродье
Заметить, как ударит в спину нож



брунненджийские боевые песни
--
Не принесёт победы медный нож,
Не остановит наступающее войско
Пусть будет сильным неприятель, что ж
Размякнет воля, чья не крепче воска!


Гостю...
--
Здесь больше не слушают крики пощады -
Здесь силе великой покорны  мозги.
Не думай, что гостю здесь будут не рады,
Что пёс не порвёт надоевшей цепи.

Нет. Новичку не понятен устав -
По сути своей он уже опоздавший.
Ублюдок,  испачкавший кровью рукав,
Покажет ему, кто здесь главный, смотрящий.


Пейзажная лирика Драго
--
Проклятый день сменила ночь кошмаров:
Стальной улыбкой Месяц зубоскалит,
все поджидая первый луч умывшегося Солнца во крови...



Паутина
--
Сковала душу жизни паутина,
И кровь по венам перестала течь.
Застывший миг - печальная картина,
Со мной ведёт не слышимую речь.

Не может словом пробудить сознанье
Не может огонёк зажечь в глазах
Он говорит, а зябкое дыханье
В замёрзшем теле вызывает страх.



и полная безумия Луна
--
И полная безумия Луна
пронзает душу острыми лучами света,
И кто посмотрит в сторону окна,
тот не уснёт до самого рассвета...



Меч
--
Холодный ветер проклиная,
Меч обнажая догола-
Последний воин умирает,
Кулак сжимая добела!



Пусть враг посинеет от злобы
--
Пусть враг посинеет от злобы,
Пусть ветер срывает картуз -
Я в битву пойду, сцепив зубы.
Не скажет никто, что я трус!


Рецензии