Псих... почти фантастика

Приехали в выходные гости на авто из другого региона . Пока то, то да сё — кофе/чай/туалет/душ, прошло какое-то время.
Спускаемся к авто, чтобы я была Сусаниным — гостям показать город. Хватились — окно в авто открыто— нет сумки с документами.
Пока обыскали авто,пока сбегали в квартиру, обыскали всё,что можно и нельзя,пока звонили/созванивались с оставшимися родственниками (ну,мало ли оставили дома), пока съездили на такси к заправке (вдруг там оставили) — прошло какое-то время, и никуда не поехали, и не пошли. Настроение ниже плинтуса...
Вот кто как себя ведёт. А я, как представила,что документы на авто восстанавливать, паспорт, права, карточки закрывать, потом снова их перевыпускать — вот ведь псих-то бомкнул меня по башке.Стояла вся красная, и тоненько жилка тряслась за ухом — бу'хало от неё в моей голове...
Надо отдать должное, что хозяином положения всё же был Пётр — он был как скала — был невозмутим. Ничего не показывалось на его лице, только курил и пил кофе...
Собирались уже и обратно — путь неблизкий — 700 вёрст...И собирались с духом идти в полицию — писать заявление...А тягомотина на всех надвинулась, и лица не светились...
Опять же Пётр, которого всё же свалила тихо-тихо медвежья болезнь, закрылся в туалете. Тихо там сидел, и вдруг как заорёт — мы с его женой не знали что и делать — ломануться в дверь неудобно, а он пока ещё там орал, но уже как-то тише. Ну, может что-то в мобильнике нашёл интересного или футбол, опять-таки...
Через минут 15 выходит Пётр, довольный,как слон и говорит,что сумку с документами нашёл в туалете — где раньше её и бросил (очень торопился))
Никуда не поехали — пошли в винный бутик, накрыли поляну, посидели до ночи.Переночевали. Потом,уже утром следующего дня — быстренько объехали наши достопримечательности и всё. Гости отвалили к себе. сумка была на шее у Петра, как гиря!))
И всё же — кто как психует,а а мне бы вот такого Петю...Я ему комплиментов наговорила!!! Завидую я его жене по-доброму, по-бабски...


Рецензии