Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 7

Вспомнить всё…возвращение домой.
                Глава 7.

             Подул сильный ветер и из-за склонившихся под ветром деревьев и кустов, мы увидели гору и рядом с ней огромное голубое озеро.
«Почти дошли» - произнёс Даниил и в тот же момент мы поняли, что мы шли не одни…
«Я не могла оставить вас одних, после того, как  враги перевернули весь дом, в поисках рукописи и ничего не нашли, они направились вслед за вами. Я шла за ними весь путь, ступая аккуратно, боясь выдать себя; пока они не исчезли у камня, где ты отдыхала и испачкала  его своей кровью от раны на ноге. Дальше я не знала куда идти, так как они воспользовались волшебством, и, последний шанс – последнее превращение в кота, и я пошла по вашему следу. Пришла я к  пещере как раз в тот момент, когда вы выходили из неё и направлялись в дальнюю дорогу в сторону  густого тёмного леса. Решив держаться немного дальше, чтобы сопровождать вас и в случае надобности вступить в схватку с врагом. Убедившись, что слежки за вами нет, я, охраняя вашу жизнь, тихо следовала за вами. Знала, что этот путь будет последним для меня и нисколько не жалею об этом» - бабушка присела на пень от старого дерева, чтобы передохнуть и улыбнулась нам.
Я подбежала к ней и крепко обняла, прижавшись к её груди:
« Я думала, что уже никогда тебя не увижу, моя родная! Но почему ты должна уходить, бабушка? Ты так нужна мне сейчас, мне так много тебе надо обо всём рассказать, что случилось со мной!»
«Моё время истекает в полночь сегодня, детка, и ты ещё сможешь мне обо всём рассказать, пока мы будем спускаться к воде. Пойдёмте быстрее, мои Хорошие» - ответила пожилая женщина и тяжело поднявшись, направилась с нами в дорогу.
По пути я рассказала бабушке о нападении у пещеры и победе Даниила, о том, что я почувствовала к нему, и о том доверии, которое произошло между нами после. О моей открывшейся внезапно любви и нежности к ангелу и о его любви ко мне в пору моей юности. Бабушка, молча, слушала меня, но её опущенная голова и грусть в глазах, когда она смотрела на меня, говорили о том, что она знает больше и что-то такое, о чём она не хотела рассказывать, чтобы не огорчать меня. Но я была так счастлива в этот момент и не хотела видеть очевидное, что не сразу заметила, что Даниил тоже был задумчив, и шёл, опустив голову, чуть обогнав нас, думая о своём. Тогда быстро мелькнувшая мысль была о том, что они волнуются обо мне и том, что ждёт меня впереди. Но я даже не предполагала, как больно мне будет слышать и видеть то, что произошло минутой позже. Какой же несчастной стала я, когда подойдя к озеру и встретив там двух моряков, Даниил, притянув меня к себе и посмотрев на меня, сказал:
« Любовь моя, здесь заканчивается мой Земной Путь, мне туда нельзя. И я снова останусь только твоим Ангелом-Хранителем. Я всегда буду рядом с тобой, Маленькая моя! Я буду защищать тебя от сил зла, и охранять твою жизнь, пока ты живёшь на этой Земле. Я буду радоваться вместе с тобой! Я буду помогать тебе в твоей миссии - стать Чистотой Света, которая победит всё зло. Ты просто не будешь меня видеть, но ты всегда будешь чувствовать меня, мою божественную любовь к тебе и нежность. Мы встретимся в твоём сне, я обещаю тебе, что обязательно приду. Дальше ты отправишься в ту, другую реальность, где ты сможешь вернуть себе свою жизнь и помочь тысячам людей обрести назад свой дом и своё счастье» - слёзы катились из его глаз, а я, ещё до конца не осознавая, что происходит, не верила в настоящее. Я цеплялась за его плащ и не хотела отпускать, рыдая и проклиная судьбу, за расставание со своим любимым.
« София, милая, ты должна взять себя в руки и послушать, что я тебе сейчас скажу. У тебя времени меньше месяца, в которые ты должна научиться управлять стихиями, пока вы будете идти по воде. Днём не выходи на палубу, а ночью к тебе будут прилетать Феи стихий и помогать тебе в знаниях и умениях. Ты справишься, девочка. От тебя зависят люди многих государств и стран. И сегодняшний мир под сильной угрозой и гнётом злой колдуньи Юлии, помни об этом».
Я слушала слова бабушки, стараясь понять их смысл, но мысли о Данииле не давали мне покоя и разбивали вдребезги моё сердце. Я не думала, что счастье моё окажется таким мимолётным и коротким. И не знала, что бывает так больно.
                Сказав, бабушка обняла меня и посмотрела на небо и облака, которые напоминали огромные волны, раздвинулись и оттуда появился огромный белый луч, спускавшийся на землю к её ногам. Она шагнула на свет и медленно исчезла в нём, спустившись на землю маленькими блестящими звёздочками.
                Даниил подошёл ко мне и ещё раз посмотрел мне в глаза:
« Я всегда буду рядом, София! И часть меня останется с тобой, и будет защищать тебя в твоей битве над злом. Ничего не бойся! Иди… Тебя ждут!»
                Поднимаясь по трапу на корабль, я повернулась, чтобы увидеть его в последний раз. Даниила на берегу уже не было, и только запах его волос, и шёпот его голоса напомнил о себе за моим правым плечом: « Я с тобой…»
Капитан поднял паруса. Наступала ночь…

Продолжение следует…


Рецензии
Ну и кто умер то? Все логично, что то надо и самой учиться делать...

Ольга Камарго   08.12.2016 01:20     Заявить о нарушении